воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Витаминный шампунь для нормальных волос от Honey Bunny

Расскажу про средство, которое мне категорически не понравилось. Хотя и не люблю отрицательные отзывы писать, но иногда хочется оставить несколько слов, чтобы и предостеречь и самой запомнить.
Фото у меня нет. Я банку выкинула на даче.


От производителяШампунь на каждый день. Хорошо промывает волосы, не сушит и не спутывает их. Содержит витаминный комплекс и экстракт каштана для блеска и питания.

Упаковка: 250 мл. Пластиковая круглая баночка удобного форм-фактора, с крышкой, на которую нужно нажимать. Дозатор удобный. Очень приятный дизайн, я люблю такой – простой, современный, без лишнего украшательства.

Средство: консистенция – прозрачный гель, не густой, но и не жидкий. Так что расход будет обычный. Аромат – слабовыраженный косметический с цитрусовыми нотками.

Эффект: итак, почему же он меня разочаровал? Во-первых, он плохо промывает волосы. С первого раза почти не пенится, и нужно обязательно наносить второй раз (хотя я стараюсь мыть один раз голову), со второго раза очищает до скрипа. Так что волосы немного пересушены и пушатся. Кондиционеры, бальзамы это действо нивелируют, но все же. Во-вторых, голова пачкается быстрее обычного. Уже на второй день мне  нужно мыть волосы снова (хотя я мою раз в 3, а в некоторые дни и в 4 дня), но с этим шампунем этого не избежать. В-третьих, голова немного чешется уже как высохнут волосы. Неприятное ощущение, хотя и не очень навязчивое.
Пробовала этот шампунь совместно с мужем. У него такая же история с этим средством.

Цена: 700 рублей
Оценка: 2/5

Итого: меня расстроило такое обычное и даже хуже качество за такие деньги.
Другие средства этой марки я тоже пробовала и они хорошие, а вот с шампунем мне не повезло.


Вы пишите негативные отзывы? Думаете, стоит на них тратить время? Или лучше писать о том, что нравится?

Мои отзывы на шампуни: 
1) LV

Комментариев нет:

Отправить комментарий