среда, 1 февраля 2017 г.

Новое в январе

Самый короткий пост о трех новинках в январе. Пустышек нет, но в феврале-марте ожидаю вообще смену полок.


Моя давнишняя хотелка - увлажняющая маска от Organic Shop. Начиталась про нее столько хороших отзывов, что нельзя было не купить, но и купить было не просто - нигде не попадалась. В официальном магазине на Невском разумеется есть, так что я и купила. Пока радует, но нужно тестить-тестить.

Мыло от Faberlic. Подарили.

В подарок за покупку дали мини воду для линз. Вещь полезная, так как линзами я пользуюсь.

Вот и все. Хорошо, что мало. Хочется все полки довести до состояния самого нужного и эффективного.

Я кстати еще заметила, что большинство продуктов теперь при моей системе "закончил одно - открыл следующее" ждут целый год! А некоторые даже больше, это не касается только шампуней, они ждут обычно около 3 месяцев.
Вы сразу все вскрываете? Или не копите лишнего?

2 комментария:

  1. я вскрываю все постепенно, но могу и купить впрок))) иногда если какое-то средство приедается или попросту не подходит, то открываю еще одно, чтобы как-то разнообразить использование ;) чаще всего гелей у меня сразу около пяти открыто, например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня раньше так тоже было, сейчас приучила максимум две вскрытые банки по направлению, но чаще даже одна, так системнее получается. Хотя иногда хожу, вздыхаю мимо того, что ждет ))

      Удалить