воскресенье, 10 июля 2016 г.

Новинки в июне 2016

Немного выпала из процесса, но стараюсь активно вернуться, поэтому коротко о новинках и анонс будущих обзоров.

Во-первых, ко мне приехала плеяда средств на тестирование от финского бренда LV. К финским маркам (Dermosil, Lumene) я отношусь очень радушно, так что взялась за дело с особым любопытством. Все средства разработаны специально для людей с чувствительной кожей, аллергиков и асматиков. Я отношусь скорее к первой группе, хотя и не сказать, что очень реактивна на средства, но тем не менее всегда стараюсь выбирать средства для чувствительной кожи.



Итак, ко мне приехали: 
  1. - Шампунь успокаивающий
  2. - Бальзам успокаивающий
  3. - Лосьон успокаивающий
  4. - Шампунь 3в1
  5. - Пенка для умывания
  6. - Увлажняющий крем с SPF 15
  7. - Мицелярная вода
Я уже успела попробовать все, подробнее буду рассказывать очень скоро в обзорах) 



Здесь небольшой заказ из Oriflame: спонж для умывания (еще не вскрыла), кондиционер для волос (один раз попробовала, нормальный, но потом как-нибудь поподробнее) и маска для лица (еще не открывала).
Сыворотка от российской космоцевтики Irushka мне досталась после съемок для журнала MOONCAKE, где я работаю. Она очень классная и я надеюсь найти время и написать о ней отдельный обзор.


А тут небольшой презент от моей подруги, приехавшей из Крыма - две маски для волос и универсальная маска - все на основе глины Сакского озера. Пока руки не дошли, но такие штуки я очень люблю пробовать) 

Знакомы ли со средствами? Что у вас нового?

2 комментария:

  1. С обновочками! Буду ждать отзывы, особенно заинтересовал наборчик продуктов от LV. О марке ранее не слышала, так что с удовольствием почитаю.

    ОтветитьУдалить