воскресенье, 5 июня 2016 г.

Kawaii box

Некоторое время назад Виталина проводила розыгрыш Kawaii box у себя в блоге, и мне посчастливилось его выиграть! Выигрывать вообще приятно, но получить целую коробочку с сюрпризами - это что-то вообще на грани радости и восторга! Спасибо большое Виталине, а я вам покажу содержимое, оно крайне занятное)) 

Когда мне пришла посылка (а пришла она достаточно быстро - недели за две) и я вскрыла ее, увидила я листовку и запакованное в бумагу содержимое... 


Листовок было много, они все, конечно, милые, но я не постеснялась и спокойно отнесла всю макулатуру в мусор.


Теперь начнем разбирать содержимое. Как указано на открытке сверху - у нас 12 позиций. Вот первые три:
1) Объемные наклейки на макбуки, телефоны и вообще, куда угодно) Я к таким вещам равнодушна, поэтому отдала подруге;
2) Стразы, которые тоже можно куда-нибудь наклеить. Мне они тоже не нужны, но их я отложила для дочки друзей;
3) 4 бумажных конвертика - очень милые, оставлю себе, то есть буду в них открытки дарить друзьям;

Опять конвертики на фото,
4) Ручка черная. Не гелевая и не шариковая, типа тонкого-тонокого маркера - очень люблю такие, сразу же поселилась у меня в рюкзаке;
5) Набор фломастеров или лайнеров в виде яиц! Это самое очаровательное, что я только видела из канцелярии в своей жизни))) Сразу же отправились в руки сына - он их обнимал и даже целовал))) К сожалению, рисовать ими не так удобно, и один из шести был чуть подсохший - но я уверена, что эти яица будут у нас жить, даже если не будут рисовать)));
6) Разноцветный скотч. Не вскрывала, но оставила себе для оформления подарков;
 Тут у нас сладости:
7) Сладость по типу сорбета, который нужно самому развести, а потом заморозить - забавное времяпрепровождения. В составе только сахар и красители, на вкус так себе, но из любопытства было прикольно;
8) Мини-конфетки, которые, возможно, очищают зубы - там нарисована зубная щетка и паста (это же должно что-то значить?). Вкусные, напоминают petz. Съели их сразу же;

 9) Заколочки и резинки - оставила также для дочери друзей;
10) Небольшая косметичка или кошелечек под мелочь - пока оставила себе, но может кому-то передам. Милость розовая;
11) Брелок в виде булочки - смешной, отдала подруге.
12) Галографическая наклейка с пандой ) Я сначала подумала, что это магнит и старалась прилепить на холодильник, но когда до меня-таки дошло, что это наклейка, то сразу же поселила ее к себе на чехол на телефон. Она меня радует и умиротворяет)

Вот такое содержание! Честно, многое мне не нужно и оно совершенно смешное, но безумно милое) Заказывать себе такое чудо я бы не стала, но в подарок получить - это действительно неописуемое удовольствие и сплошное мимими) 

Что вам понравилось? Пробовали заказывать такие странные, но милые боксы? Хотели бы? 

6 комментариев:

  1. Сколько милоты) Панда наклейка однозначно крутая) Еще понравились конвертики, ручка и фломастеры. И вкусняшки) Не уверенна, что заказывала бы каждый месяц, но время от времени -очень даже может быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уровень милоты и правда зпшкаливает! В принципе мне именно это самой и понравилось))

      Удалить
  2. классный состав!
    очень умилило что ребенок обнимал и целовал эти мини-маркеры, как же я тоже хочу сына..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двухлетки самый милый народ в мире)
      Всему свое время же?

      Удалить
  3. Рада, что коробочка тебе понравилась! Для поднятия настроения - самое то)

    ОтветитьУдалить