понедельник, 29 июня 2015 г.

Пустышки июня

Первый месяц лета почти пролетел, а значит пустышки. Их у меня, как водится, мало, но будем иметь дело с тем, что имеем)

Мыло Jonhsons’ случайно попало на фото, так как я обычно такие бытовые вещи сразу выкидываю, а тут ему повезло. Это кстати одно из самых моих любимых мыл для рук по текстуре и запаху. Не пересушивает, не портится, то есть не растекается и стоит дешево. Для мыла идеально.

Пудра. Отдала маме, так как поняла, что мне пудры вообще не нужны :) 

Крем для рук от Organic Shop. Хороший, легкий крем для лета. Исключительно. Отзыв тут.

Ночной крем для лица Phylidium от Dermosil. Хороший вполне, но вряд ли повторю. Хватило более чем, на 6 месяцев. Отзыв тут.

И еще добила наконец-то белое густое масло для тела от Natura Siberica. Все хотела сделать пост про него, но поленилась. Поэтому резюмирую тут: масло быстро впитывается, не оставляет жирной пленки, ни чем практически не пахнет, антицеллюлитных свойств, разумеется, нет. Увлажняет средне, но нормально. Сейчас поднялось в цене и точно не стоит своих денег (я брала за 100 рублей и окей), но теперь возьму лучше любимый the body shop, хоть и дороже, зато точно лучше.


Знакомы со средствами. А что закончилось у вас?

2 комментария:

  1. масло от НС было такое давным-давно - нравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно не плохое, но и далеко не хорошее, на мой взгляд

      Удалить