суббота, 10 декабря 2016 г.

Пустышки ноября

Всем привет!
Я почти не обновляю блог, но думаю, что надо это исправить со следующего года ) Буду стараться чаще писать, потому что мне самой это крайне интересно!
А пока что пост про пустышки с мини-отзывами.


Закончилась увлажняющая кремовая маска для лица от Artistry (Amway). Я ей пользовалась рекордно долго - почти 4 года! При том, что достаточно часто. Надоела ужасно, но она и правда хорошая, похоже чем-то на Clarins. Повторять точно не буду, но вообще рекомендовать могу. ОТЗЫВ.

Подводка They're real! от Benefit - если често мне она досталась в пробнике засохшей, так что я ее толком и не попробовала. Вообще Бенефит люблю, и жаль, что не удалось распробовать. Вы пробовали? Как?

Бальзам для губ с ягодным оттенком Yves Rocher. Неплохой, но я тоже от него устала, пару лет почти что пользовалась. Может быть, как-нибудь повторю. 

Антивозрастной крем для лица Organic Lab. Мне он нравился и напомнил (по цвету, запаху, эффекту) органический крем от "Крем Красоты", которым я пользовалась в прошлом году. Не уверена, что буду повторять, но положительное мнение он точно о себе оставил. 

Тоник от Green Mama. Я им пользовалась год! Там 300 мл! Вообще, конечно, он не очень хороший, так что я очень рада, что он закончился. Для его цены и экономноси - все-таки хорошо, но лучше заплатить больше и получить более эффективное средство. 

Пенка для умывания LV. Вот это действительно классное средство. И упаковка (что немаловажно), и сама пенка. Очень рада, что познакомилась с брендом. Точно повторю! ОТЗЫВ



Для волос закончился только шампунь Elseve "Роскошь 6 масел". Не плохой шампунь, но на 2-й день голова как будто чешется. Волосы у меня пачкались быстрее, хотя странным образом, на второй день выглядили уже не свежими, но до 4-х дней не меняли состояние. Очень приятно пахнет, но повторять не буду.

Крем для рук Le petit marseillais - хороший. Немного надоел, так как уже второй тюбик, повторять вряд ли буду, так как слишком много всего интересного, но вообще он мне нравится. ОТЗЫВ.

Два мыла - один из гостиницы в Петразаводске, второе - это упаковка из 4 кусков -  просто детское для рук.

Знакомы вам эти средства? 

3 комментария:

  1. с пустышками!
    у меня был такой же шампунь Элсев, и тоже от него быстро жирнели волосы, взяла другой, красненький а не с маслами- вот он больше подошел!
    я насчет миниатюры подводки Бенефит читала, что многим она засохшей попадалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох как обидно с подводкой :(
      Спасибо, посмотрю на красный шампунь!

      Удалить