вторник, 27 октября 2015 г.

Натуральный крем-гель для душа «Коричневый» и мыло «Корица»

Всем привет! Сегодняшний пост о двух натуральных продуктах для ухода за телом, которые осень будут очень кстати.

Я решила объединить эти продукт в один пост, потому что они очень похожи по многим параметрам: один производитель -  российская компания "Крем-Красоты", натуральный состав, схожие свойства и эффект.


От производителя: Крем-гель (картинка кликабельна): 

Мыло
Вот этой цели и служит наше мыло с корицей. Буквально через 3-5 дней использования видно, что кожа стала другой. 
Во-первых, улучшается тон кожи.              
Во-вторых, кожа становится шелковистой. 
Даже если решили «прогулять» и не нанесли крем, кожа после такого мыла будет приятной и внешне, и на ощупь.Мыло сварено с нуля, без использования мыльной основы, поэтому мылится не очень хорошо. Зато очень хорошо массирует!
Срок годности - не ограничен

Состав:
Крем гельвода очищенная, пудра корицы, масло фукуса, экстракт фукуса, глицерин, Amphotensid В4/CONC-1, Dacamid DC, фукомер, Dex-пантенол, Chemcare SP, Campo Plantservative WSr, молочная кислота.
Мыло вода очищенная, масло кокоса, касторовое масло, пальмовое масло, глицерин, NaOH, масло облепихи, корица. 

Внешний вид:
Крем-гель находится в привычной пластиковой упаковке, с крышкой внизу. Это достаточно удобно, потому что средство достаточно густое и так его проще дозволять из заточения. Дозатор удобный, мелкое отверстие, которым легко дозировать количество средства. Бутылочка достаточно узкая и плоская, из-за чего гель часто падает. Для большинства вряд ли это станет проблемой, но у меня в новой ванной комнате полка без «поребриков» (как это называется-то?), и банка часто падает. Я бы не сказала, что это нервирует, но все равно не очень удобно. Теперь я переставила его вниз на край ванной, так вроде нормально. Это надо учитывать.
Дизайн характерен для всей марки, достаточно простой, без изыском, но приятный и мне нравится.
Объем – 150 мл, вес – 200 г

Мыло без упаковки, пришло ко мне в простом бумажном пакетике.
100 г


Средство:
Крем-гель – это действительно крем-гель, так как он очень мягкий и приятный по основе. Цвет – коричневый с мелкими крапинками.


Мыло достаточно плотное, не размягчается, не плывет, что очень хорошо. Темно коричневого цвета, похоже на черный шоколад. Внутри множество крошечных частичек корицы, которые делают мыло шершавым. По мере использования мыло не теряет своего внешнего вида и выглядит все так же приятно.


Аромат у обоих продуктов одинаковый и замечательный – пахнет, очевидно, корицей. Притом, что пахнет настоящей корицей, не ароматизатором и не химическими отдушками, которых в составе и нет. Мне очень и очень понравился запах, хотя я не большая поклонница гурманских ароматов (к примеру, аромат кофе в геле Yves Rocher у меня вызывает чуть ли тошноту), здесь запах ненавязчивый и пахнет только во время использования, потом можно уловить только если «тыкаться» носом в плечо, к примеру. Аромат не бьет в нос, а очень приятно обволакивает. Я бы применила в описании такое слово как деликатный, но уж слишком оно не естественное.
Кстати, я бы не стала говорить, что аромат бодрящий – он подойдет и на вечер.
Мне кажется, что запах очень придется по носу всем, кто устал от обычных скучных отдушек.
В общем, вы поняли – запах мне очень нравится. Мой муж разделает это мнение)

Использование и эффект:
Оба средства пенятся не сильно. Если использовать мочалку – то пена появляется, но не пушистая, а средненькая. Без мочалки – пены совсем немного, я бы даже сказала почти нет. Расход из-за этого увеличивается, особенно касательно крем-геля.
Оба средства я предпочитаю использовать без мочалки, потому что мочалки «съедают» скрабирующий частички и получается мыться обычным гелем/мылом. 

мыло с обратной стороны до начала использования
Эффект после крем-геля: кожа чистая, но не пересушенная (хотя я использую потом крем/лосьон, но я всегда использую, у кого кожа не сухая, то можно и обойтись). С точки зрения скраба – а я считаю, что оба средства надо рассматривать скорее как скрабы – отшелушивается все лишнее, кожа мягкая. Я бы назвала средство скорее скрабом, а не пилингом по эффекту, так как частички не полируют, а именно отшелушивают. Пудра корицы очень мелкая, поцарапаться нет возможности, но скрабирует крем-гель очень нежно и не сильно. Рассматривать как отдельный скраб тоже нельзя, это средство похоже на подобный Dove, где есть легкое отшелушивание, которое можно использовать каждый день без опаски.

крем-гель "Коричневый"

Мыло скрабирует жестче. Точнее у него есть два варианта использования: первый – нанести на руку, а потом уже мыть тело; второй – плиткой мыла сразу водить по телу. Если сначала мылить руку, то получается легкое скрабирование, примерно как и у крем-геля. Но я полюбила второй способ – сразу по телу, тогда кожа немного краснеет, начинается приток крови, скрабируется достаточно жестко, но без царапин. Иногда я так долго массирую кожу, что мне кажется, что я за раз могу весь кусок мыла измылить, но нет - оно достаточно экономичное. 
Кстати, я мыло пробовала для интереса пару раз для умывания лица. Косметику удалило хорошо, кожу не пересушило. Но все же эту затею я продолжать не стала.
Еще использовала и для ребенка, чтобы отмыть его посли рисования - все прошло идеально. Марк сначала удивился эффекту скраба, потом он хихикал словно от щекотки. 

Мыло примерно через месяц использования в сухом виде. Пудра корицы стала видна отчетливее, но она не крошится и работает так же отлично 
Антицеллюлитные свойства я даже не пытаюсь искать, я думаю, что все и так прекрасно знают, что здесь нужен полноценный подход со спортом, массажами и диетой.

За полтора месяца использования я ни разу не захотела воспользоваться тяжелой артиллерией в виде малинового скраба от Planeta Organica.  Для меня это показатель того, что ошелушивания хватает. Но тем не менее, раз в 10 дней я моюсь с жесткой мочалкой и простым детским мылом – до скрипа.

Стоимость:
Крем-гель - 569 рублей
Мыло - 269 рублей
Купить: в интернет-магазине марки  - http://крем-красоты.рф
Ссылка на крем-гель - http://крем-красоты.рф/item.php?id=50

Итого: оба средства классные с натуральным составом и с очень прекрасным запахом корицы, подходят для ежедневного применения, заменяя тем самым скрабы и пилинги. Отшелушивают мягко, моют хорошо, но не до скрипа. Подходят для ежедневного использования. 
С точки зрения удобства, конечно, крем-гель привычнее и проще. Это дело вкуса. Но лично я голосую за мыло – у него меньше цена, расход и есть возможность жесткого скраба-массажа по проблемы зонам. 
Мыло себе ставлю в список продуктов на повтор, и вообще хочу познакомиться с такими продуктами поближе у других марок. 


Пробовали эти или подобные продукты? Нравятся такой способ ежедневного отшелушивания?

Мои отзывы на скрабы для тела:

5 комментариев:

  1. Очень необычные средства, особенно мыло)) Люблю корицу в косметике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где ты еще ее встречала? мне очень понравилось!

      Удалить
  2. А я и о марке-то не слыхала!

    ОтветитьУдалить
  3. Мыло достаточно плотное, не размягчается, не плывет, что очень хорошо. Темно коричневого цвета, похоже на черный шоколад. Внутри множество крошечных частичек корицы, которые делают мыло шершавым. По мере использования мыло не теряет своего внешнего вида и выглядит все так же приятно. gul ahmed lawn , lawn suits online shopping , lawn dresses online , pakistani designer lawn suits , pakistani cotton suits online , lawn collection , lawn suit design , new lawn collection , unstitched suits pakistani , lawn suits with prices

    ОтветитьУдалить