понедельник, 21 сентября 2015 г.

#SampleSeptember: Declare Silky Soft Body Cream для чувствительной кожи

Продолжаю потрошить косметичку с пробниками для марафона Ксюши. И вас тоже зову, очень уж это любопытное дело.
Сегодня мини-пост о креме от швейцарской марки Declare. 



Основные действующие компоненты – витамин Е, гиалуроновая кислота и масло семени клюквы.


Так как у меня пробник про упаковку ничего не скажу, но выглядит она так. Пробника мне хватило на два полноценных использования.

Средство: очень нежная консистенция крема, который по цвету нежно-нежно розовый. Издалека может даже показаться, что крем белый, но он розоватый. Это прелесть какая-то. Аромат очень приятно косметический цветочно-пудровый, похож на какой-то парфюм, но мой нос не может вспомнить какой именно, что-то из серии Dior. Аромат легкий, ненавязчивый, на коже чувствуется в течение нескольких часов только, если носом ткнуть в плечо/ногу и пр.

Эффект сложно оценить за два применения, так как с таким составом он должен быть накопительным. Но что я поняла, что крем очень хорошо смягчает и увлажняет кожу, подходит для утреннего использования, так как очень легкий. С запущенными участками, типа локтей не справится, но кожа после него и правда шелковистая и увлажненная.

Купить можно в интернет-магазинах косметики.
Стоит примерно 3500.

Итого: кажется, прекрасный крем для тела с одним недостатком – цена. Сомневаюсь, что куплю его сама, хотя, безусловно, он хорош.

Знакомы ли вы с маркой Declare?  

Другие мои посты по уходу за телом можно найти тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий