пятница, 11 сентября 2015 г.

Кремы для лица Dermosil в марафоне #SampleSeptember


Очень мне нравятся флешмобы/марафоны, которые устраивает Ксюша. Поэтому с удовольствием участвую и в этом. Информацию, как принять участие можно найти тут. А пока снова мой рассказ про марку Dermosil. Я думаю, что уже надоела с ней, но они щедры на пробники, которые выручили меня летом.


Крем с витамином Е. Мне совсем не понравился, жирный, плохо впитывается, ощущение, что на лице просто глицерин. Конечно, смягчал очень хорошо, но увлажнения и питания я особо не заметила.

Два пробника крема для чувствительной кожи. Вот это хороший крем, приятный в использовании. Крем имеет немного гелевую консистенцию, легко разносится, хорошо впитывается. Может подойти и для дневного варианта, хотя не имеет защиты от солнца. Запаха практически нет, он не чувствуется на коже. Хороший крем, не возражаю против полноразмерной версии.

Крем с клюкой. Успокаивающий крем, чего я не заметила, как небольшие покраснения были так они и остались, даже не уменьшились, возможно нужно просто дольше пользоваться. Что в этом креме плохо – аромат: пахнет морсом, натуральным клюквенным морсом. Если вы любите пахнуть едой, то вам понравится, лично мне нет Запах остается на коже в течение некоторого времени примерно два часа, хотя уже и не такой явный, как был при нанесении. Не очень мне нравится пахнуть морсом, а крем хороший, да.

Крем с ретинолом Primo. Первый раз пробовала – и ничего, жива. Первые минут 10 пощипывает слегка, но никаких покраснений и прочего не было. Эффекта за 3-4 раза не заметила, но в остальном хороший крем, впитывается, увлажняет. Думаю, лет эдак через пять попробую его на постоянной основе, пока артиллерия с ретинолом мне не нужны.

Те, кто пользовался, поделитесь впечатлениями от ретинола? 

2 комментария:

  1. Интересный марафон, надо будет поучаствовать:)
    Я ничем из представленных продуктов не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. участвуй, конечно! очень интересно посмотреть!

      Удалить