среда, 29 июля 2015 г.

Новинки в июле

Так вышло, что у меня появилось несколько очень классных продуктов в июле, но я их не видела еще сама, так как посылки получала моя сестра, потому что я сейчас в деревне.
Фото у меня есть, но уж больно они неказистые, поэтому я воспользовалась картинками брендов, за что меня простите.


 Я выиграла в блоге у Марики (фото ее) замечательный розыгрыш продуктов от Stenders. Я давно хотела познакомиться с брендом, хотя, мне кажется, что у меня давно было пару средств для ванны, но я не помню ощущений. Тут средство для снятия макияжа с глаз и губ с дикой розой и две массажные свечки с ароматом лаванды! Я очень люблю свечи, и часто их использую, правда никогда их не показываю в пустышках, потому что они мне не очень-то кажутся бьюти.. я же не показываю вам пакеты от молока… в общем, дело вкуса. Но с этими свечками я хочу увидится как можно скорее!



И еще мне пришли на тестирование два продукта от Zepter*: крем для глаз Swisso Logical (у меня было два пробника, и мне он очень понравился), и еще не знакомое, но интригующее сухое масло для тела Ocean Gifts. Масла я в принципе люблю, но про это еще ничего не могу сказать. Буду ждать встречи в сентябре.

А что нового у вас?


*Предоставлено на тестирование zepter.ru

12 комментариев:

  1. Классное все! Заинтересовало сухое масло!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду ждать отзыв на средство для снятия макияжа Стендерс))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные новинки! Я пока ничего не слышала об этих средствах, буду ждать отзывы на них)

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Мне самой не терпится с ними увидится))

      Удалить
  4. Я бы тоже от всего этого добра не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заманчивые штуки! Принцип свечек меня вообще удивил)

      Удалить
  5. Средство для снятия макияжа с глаз и губ от Стендерс очень понравилось, вообще эта линия у них очень удачная, а сухое масло очень заинтересовало) Свои новинки тоже скоро покажу в блоге, заглядывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, меня все заинтересовало, так жду уже встречи попробовать. А ссылка на блог есть?

      Удалить