среда, 3 сентября 2014 г.

Бальзам для окрашенных волос от Redken

Мне попался пробник в 30 мл в Glambox.
Я не планировала писать отзыв, просто хочу набросать несколько строк, чтобы запомнить. 


Средство: обычный бальзам белого цвета с перламутровым отливом, аромат – химический, привычный для средств для волос. Я не люблю перламутровые шампуни, но это субъективно.
Эффекта никакого, более того краска смылась быстрее. Дополнительного блеска или мягкости я не заметила. Я его отложила до покраски (выравнивала свой естественный цвет), надеялась, что цвет поживет подольше. Но помыв голову три раза, краска сошла практически вся, и мои осветленные по молодости концы опять вылезли наружу.
Разочарована.


Цена за полную версию: 1200 рублей


Итого: брать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий