пятница, 1 августа 2014 г.

The end: июль

Июль прошел у меня так:

Несмываемый бальзам для волос от Bonacure. Пробник в 30 мл из Glambox. Понравился, обязательно куплю полную версию. Обзор тут.

Также в мусорное ведро отправляется какая-то пудра. Если я не ошибаюсь это Avon времен школы, закончившаяся полностью (на самом деле, так как я ее роняла и бОльшая часть была разбита и выкинута). Сушила кожу.

Разбитая стеклянная пилочка Sefora для ногтей. Ну и ладно.

В поездке на дачу я рассталась с такими друзьями:



Гель для душа Happy Hippy от Lush. Отличный, почти натуральный гель для душа. Так как объем 100 мл – это был мой походный вариант. Я брала его только в поездки, он со мной побывал в Италии, Вене, Амстердаме, роддоме, в гостях и на дачах.
Аромат – ярко цитрусовый, цвет – прозрачный желтый гель. Хорошо пенился и бодрил. Кожу сушил умеренно. Повторять не стану, хотя в целом и довольна. Если и брать только из-за бодрящего запаха. Расстаюсь на доброй ноте.

Привезла бабушке розовое мыло для рук, полученное из Болгарии. Мыло как мыло, а вот аромат розы – это восторг. Даже немного жалко, но ведь бабушка же J

Пробник шампуня Klorane с мякотью цитрона из того же майского Glambox. 2,5 мл для нормальных и склонных к жирности волос. Попробовала – не воодушевилась. Пенится так себе, аромат приятный и не сильный, на волосах не остается. Зато остатки добил муж, которому он очень понравился. Сказал, что первый шампунь, после которого не чешется кожа головы. Значит, этот шампунь поселится у нас в ванной комнате.



Также в поездке у меня ушли маленький шампунь для волос и тела. Если не ошибаюсь, это пробник из отлеля в Амстердаме. Кстати, весьма сносный для отельных принадлежностей.

Неожиданно, но к счастью, закончилась термальная вода от Beauty Formulas. Это большое разочарование. При распылении она пахла убойным лаком для волос 90-х годов. Помните “Прелесть”? У моей бабушки была. Вот, эта вода также воняет. Я сначала даже испугалась, не перепутала ли я в магазине стойки со средствами. Ан нет, просто так устроено. Поэтому я пользовалась ей не сколько на лицо, а вообще вокруг себя и в машине. Но, что еще надо отметить: закончилась она раньше, чем положено, то есть давление закончилось, а вода еще была где-то 1/5. Поэтому и неожиданно для меня, так как я расчитывала, что она еще по дороге домой в машине сослужит хоть какую-то добрую службу. Зарекаюсь.


Также в разъездах ушло много разных влажных салфеток. Но выделить хочется эти «Premial. Серебрянная защита», так как считаю их отличными: у них приятный аромат свежести, пропитка не оставляет липкости и качественная тканевая основа. При возможности возьму именно этих еще. Брала, помнится, в Spar.

Еще попрощалась с такими продуктами:


1.     Моя любимая палочка-выручалочка во время беременности и головных болей – масло с эфирными маслами. К сожалению, не знаю из чего оно сделано, как называется и где покупается, так как мне привезли это сувениром из Тайланда. Очень удобная вещь с маленьким шариком, я мазала им под носом или виски. Всегда носила с собой, оно уберегало меня от лишних головокружений. Я, кажется, могу написать целую повесть о том, как весело мы проводили вместе время с этим роликом. В общем, хоть в Тайланд лети да ищи. Очень хочу повторить.


3.     Лак Essie из майского Glambox. Сделала с ним педикюр, цвет красивый – отдает то баклажаном, то сливой, то фиолетовым, то пыльно-серым. Но я ногти не крашу, так что отдала маме, ей пригодится. А пока красила ногти, поняла, что либо потеряла сноровку, либо лак совсем не так хорош, как хвалят – кисточка не большая, текучий лак и равномерное покрытие только со второго раза.

4.     Зубная паста Pepsodent из Финляндии. Моя мама считает их особо хорошими и часто их покупает, так что и мне перепадает. Не знаю насчет особо, но и правда хорошая зубная паста.

5.     Раствор для линз Maxima. Вообще, это, конечно, не бьюти, но бутылка затесалась на фото.

6.     Сухое масло для тела Le petit Marseillais. Упоминала его тут. Хорошее масло, но самое лучшее в нем – запах. Не справлялось с особо сухими участками тела, но я его все равно полюбила. Хочу попробовать и другие масла, но это мне очень даже понравилось, могу и повторить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий