пятница, 18 июля 2014 г.

Очищающий гель для лица "Бархатное Питание" от Yves Rocher

Пользуюсь им около месяца и решила, что уже пора его ругать и присматривать замену.


Богатая и бархатистая текстура геля глубоко очищает кожу от загрязнений, не вызывая ощущения сухости. Результат: кожа чистая, нежная и вновь обретает ощущение абсолютного комфорта.
Компоненты растительного происхождения: Растительный Сок Ясеня. Не содержит мыла, минеральных масел и искусственных красителей.


Упаковка: Обычная туба с приятным дизайном. Откидная крышка, что удобно. Но как только открываешь крышку, гель сразу же начинает вытекать и пачкать крышку. Отверстие не очень большое, но для этого текучего средства не подходит.
Текстура и тех. характеристики: жидковатый гель, желто-горчичного цвета. При умывании почти не пенится, расходуется не очень экономично (к тому же упаковка подводит). Запах приятный, но на мой нос отдает мылом, хотя производитель о нем не заявляет. Достаточно сильный и остается на коже какое-то время, если не замазать сверху кремами, тониками и прочим.
Мне не нравится вкус. Я не то, чтобы питаюсь косметикой, но попадая на губы средство оставляет очень горький вкус.


Эффект: очищает прилично, кожа после него почти скрипит, но и сильно пересушена, если сразу же не нанести сыворотку-крем, то стягивать будет сильно. Это удивительно, так как кожа у меня сейчас скорее нормальная, чем сухая. Смывает косметику с глаз (кроме туши Benefit, ее кроме мицеллярки ничего не берет…). Хорошо на вечер, но на утро слишком рьяно счищает накопившийся защитный слой. Скорее подойдет жирной коже, а не сухой. Здесь производитель дал маху.

Цена: 360 рублей
Итого: 6 из 10

Это средство больше не куплю, так как неудобная упаковка, неприятный вкус и стянутьсть кожи мне не нравится.

UPD: пользовалась почти 7 месяцев

1 комментарий:

  1. совсем разные у нас впечатления- мне он очень комфортен и не сушит кожу) может разные партии попались?

    ОтветитьУдалить