четверг, 27 августа 2015 г.

Сыворотка SOS Caudalie

Вот уже почти год, как я купила себе этот серум, но разобралась с ним только сейчас. Французскую марку Caudalie знают все, я думаю, как минимум само название. У них очень приятная философия, которая мне близка, отчего я дополнительно ей симпатизирую. Сразу скажу, что это мое первое знакомство с маркой, но уверена, что не последнее.



Итак, что нам говорит производитель о сыворотке:
Ультра-концентрированная формула сыворотки, где сосредоточено наивысшее количество натуральных компонентов (до 97%), моментально и надолго насыщает любую, даже самую обезвоженную кожу, увлажняющими и успокаивающими веществами. 

Чтобы ваша кожа никогда не испытывала нужды во влаге, используйте этот “спасательный круг“ в качестве сезонного S.O.S-курса или в течение всего года, применяя ежедневно перед вашим кремом. 


Кстати, средство является одним из лидеров продаж марки.

Состав: Виноградная вода bio, Гиалуроновая кислота & Антиоксидантные полифенолы
ИНГРЕДИЕНТЫ: AQUA (WATER), VITIS VINIFERA (GRAPE) FRUIT WATER*, GLYCERIN*, BUTYLENE GLYCOL*, ETHYLHEXYL PALMITATE*, POLYACRYLATE CROSSPOLYMER-6,POLYMETHYL METHACRYLATE, DIMETHICONE, PALMITOYL GRAPE SEED EXTRACT*, CAPRYLYL GLYCOL, PARFUM (FRAGRANCE), SQUALANE*, POTASSIUMSORBATE, VITIS VINIFERA (GRAPE) JUICE*, SODIUM BENZOATE, XANTHAN GUM, SORBITAN OLEATE*, SODIUM CARBOXYMETHYL BETAGLUCAN, CITRIC ACID, SORBITAN LAURATE*, HYALURONIC ACID, SODIUM PHYTATE*, DISODIUM ACETYLGLUCOSAMINE PHOSPHATE, MYRISTYL MALATE PHOSPHONIC ACID. (101/053)"* Origine végétale


А вот, что думаю я.
Упаковка: бутылочка (30 мл) из стекла с пластиковой помпой-дозатором, которое очень удобно выдает нужное количество средства. Оформление очень приятное, не вычурное, но и сразу видно, что не дешевое. Мне нравится, приятно иметь среди других средства на полке. Даже добавить особо нечего, когда все сделано хорошо и удобно.

Средство: жидковатая белая эмульсия с потрясающим зеленым травянисто-бамбуковым ароматом. Так как это мое первое знакомство с маркой, то мне сложно судить, но как я поняла по другим отзывам, этот потрясающий аромат характерен для всей линейки.

Использование и эффект: наносить под крем, как и любой серум. Сыворотка достаточно жидкая, поэтому после нанесения кожа в течение минут трех-пяти влажноватая и липкая, но быстро подсыхает и становится живой и полностью увлажненной. В принципе уже и не требуя ничего более, иногда если я никуда не собираюсь выходить, то обхожусь только ей. Аромат, как я уже говорила, на мой нос замечательный, так что еще и является ароматерапией.

Сначала я в течение почти полугода пользовалась сывороткой нерегулярно, и поэтому не видела никакого особого ошеломительного эффекта, просто увлажнение. Но когда летом, после беспощадного солнца я перешла на ежедневное использование два раза в день (утром под крем, а вечером вместо крема), то быстро заметила, как улучшилась кожа. Мелкие морщинки прошли, чуть более заметные (полосы на лбу) сильно сократились. По использованию сразу заметно, что освежается цвет лица, кожа увлажненная, более эластичная (наверное, есть и эффект лифтинга тогда, но мне это невозможно оценить). То что кожа стала значительно лучше, несмотря на акивное солнце, и эффект не проходит, это заслуга этой сыворотки.

Еще хочу добавить по поводу экономичности – расход у сыворотки достаточно большой. Регулярно используя серума хватает примерно на месяца полтора-два, что, на мой взгляд, маловато.

Оценка: 5/5
Цена с официального сайта: 1720 рублей

Итого: это замечательное средство, эффект от которого виден при регулярном использовании. Я думаю, что еще повторю эту сыворотку при случае и продолжу знакомство с другими средства Caudalie.

Знакомы ли вы с этой сывороткой? Что пробовали у Caudalie?


Мои обзоры на сыворотки: Carita и Lumene.

2 комментария:

  1. У меня были некоторые средства от Кодали, очень хорошая косметика на виноградном экстракте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня просто покорил зеленая и свежая отдушка!

      Удалить