пятница, 21 августа 2015 г.

Крем для кожи вокруг глаз «Рацион красоты» от Garnier

У меня не такой большой опыт использования кремов для глаз, поэтому я очень хотела попробовать знаменитый ролик от Garnier.  Но когда пришла его покупать, оказалось, что он снят с производства и мне предложили аналогичный. О нем-то и пойдет речь.

Итак, мультиактивный крем вокруг глаз от 1-х возрастных изменений.

От производителя:
Состав:

Упаковка: изначально был упакован в картонную коробочку, на которой указан состав и рекомендации от производителя. Сам крем (объем 15 мл) в пластиковом тюбике с тонким носиком (так это все называется?), с отвинчивающейся крышкой. Дизайн в стиле всех средств Garnier: простой, приятный и не дорогой. Внешне выглядит достойны и привычно.
Но как оказалось, у упаковки и минусы: первый, возможно субъективный, мне не нравится и не удобна крышка. Ситуация такая – я рассеянная и не всегда внимательна к мелочам, и иногда не забываю открутила ли я крышку (потому что она тоже конусообразная), мне кажется, что крышку я уже сняла и давлю-давлю крем, а он никак не появляется. Я бы предпочла более очевидную крышечку, но это субъективно, и я уверена, что не у всех могут возникнуть такие проблемы.


Второй минус объективен: примерно на середине использования крем стало тяжело доставать, приходится по несколько раз «пыхнеть» тубой, а потом получить такую дозу, что ее хватает на все лицо. Это началось примерно после двух месяцев использования и так и продолжается, так как крем не дорогой, то это не очень страшно, но все равно неприятно.

Средство: крем достаточно плотный белого цвета, без запаха. Хорошо разносится по коже, что важно для этой области, и достаточно быстро впитывается, не оставляя жирного блеска и прочего неприятного. Аллергий никаких не вызвал, хотя читала в отзывал, что кому-то пощипывал. Однако у меня все хорошо.

Эффективность: а ее вот нет. То есть крем увлажняет кожу и все. Морщинки не сокращает, темные круги не убирает, про отеки ничего не знаю – у меня их нет. Кожу не восстанавливает и не питает. Накопительного эффекта я тоже никакого не заметила.

Цена: около 250 рублей
Оценка: 2/5 за увлажнение.

Мнение: крем подойдет только молоденьким девочкам, которым нужно легкое увлажнение и не более. Или только на лето, когда не хочется перегружать кожу. В остальном крем «ни о чем».


Пробовали этот или с роликом от Garnier? Вы нашли свой идеальный крем для кожи вокруг глаз?

Другие мои отзывы на кремы для кожи вокруг глаз:

4 комментария:

  1. Мне очень нравятся кремы для кожи вокруг глаз с роликом. Не пониаю, зачем они изменили упаковку крема((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в следующий раз обязательно с роликом возьму попробовать, вроде у payot есть подобный

      Удалить
  2. Я нашла свой идеальный крем. Это бальзам Кедем. Еще вот летом очень нравится использовать легкий гель Ив Роше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про Кедем не знаю, а вот уходовая косметика от Yves Rocher мне не нравится, было несколько провалов на памяти, что появилось предубеждение.

      Удалить