понедельник, 3 августа 2015 г.

Сухое масло для тела Amande от L’occitane

Как-то давно, еще год назад, мне в коробочном сервисе попалась минька масла L’occitane и только сейчас я ее взяла с собой для использования. Хотя это масло из тех драгоценных средств, которые растягиваешь ради удовольствия, потому что очень веришь в эффект или просто очарован историей продукта.


Я люблю Прованс, люблю Францию, разговариваю на французском, поэтому к некоторым маркам питаю особую любовь. L’occitane мне нравится давно, я еще в 2011 году что-то из Франции привозила их по адекватным ценам, ценник в России меня, если честно, смущает. Ну да ладно, давайте про масло.


От производителя:
Миндаль славится своим свойством смягчать кожу. L'OCCITANE использовала удивительную тонизирующую способность миндаля с юга Франции в продуктах по уходу за телом и гигиенических средствах, которые не только приятно пахнут и легко наносятся, но и невероятно эффективны. Кожа выглядит более гладкой и подтянутой, а тело приобретает красивую форму. Смягчающее масло для тела – уникальное средство по уходу за кожей. Богатое содержанием миндального масла и питательных липидов, оно смягчает кожу, в то же время сохраняя ее естественный баланс увлажненности и оставляя приятный миндальный аромат.

Упаковка: у меня всего лишь минька в 15 мл в качественной баночке, которую я бы оставила и под другие масла, чтобы брать с собой везде. Дозатора тут нет, но в полной версии, конечно, все продумано.

Масло прозрачного светло-желтого цвета с зеленоватым отливом. Аромат потрясающий, настоящий запах сладкого миндаля, он не навязчивый, достаточно легкий, но очень долго остается на коже и одежде (даже если одеваться минут через 10), следов никаких не оставляет. Мне нравится укутываться в этот аромат, в нем тепло и «дорого», и на даче этот запах стал для меня альтернативой туалетной водой (я ей не пользуюсь в деревне). Может держаться на одежде дня два. Если у вас другие требования к ароматам, то это может и не понравится, хотя мне нравится очень.


Использование: я пользовалась пару раз на все тело, но так оно слишком быстро расходуется, поэтому я перешла  на использование только на зону декольте и груди. Для меня защита груди сейчас острый вопрос из-за гв. Поэтому масла для меня приоритетны тут, миндальное масло как раз известно укрепляющими свойствами. Впитывается быстро и липкости не оставляет.  Кожа действительно очень мягкая и бархатистая после использования сразу и в течение ближайших дней, упругость повышается со временем благодаря накопительному эффекту, так что смело можно сказать, что масло работает. 


Цена: 2800 рублей

Итого: отличное масло, с потрясающим ароматом миндаля (если вы любите этот аромат), которое однако не очень экономное. Мне кажется, что цена в 2800 – это дороговато для средства для тела с таким быстрым расходом, у меня внутренний предел на тело где-то колеблется в районе 1200-1500, поэтому вряд ли я стала бы брать полноразмерную версию.

А какой у вас «ценовой порог» для средств для тела?

Другие мои обзоры на средства для тела  тут от  Nivea, кокосовое масло, и общая тема про тело

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. все серию не знаю, но вот масло очень нравится!

      Удалить
  2. У них все средства в этой линейке чудесные, один аромат чего стоит)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю миндальный аромат! Но не пробовала эту серию у L'Occitane) Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить