воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Консилиум - как выбрать консилер

Всем привет! Я знаю, что ужасно пропала с радаров и ничего давно не пишу, хотя прилежно читаю все-все) Скоро я сдам крупный проект и вернусь с постами, а в следующем году немного модернизирую весь блог, но это все чуть позже, сейчас я хочу попросить у вас совета.

Так как я работаю много, а сплю мало, и мне иногда надо еще и выглядеть хорошо, я задумалась о том, что мне пора найти консилер, чтобы не быть пандой на всяких фотографиях и вообще по жизни. Но у меня и не было никогда консилера (хотя в школе еще был от покраснений Avon, который был ужасен) и я не знаю вообще как выбирать и на что смотреть, и даже как использовать)) Поэтому очень надеюсь на помощь, советы, ссылки на ваши обзоры.

В анамнезе: нужен легкий может светоотрожающий консилер под глаза, мешков у меня не бывает, кожа в области глаз нормальная, а вот круги под глазами похожи есть и они меня стали напрягать. Тональным кремом и вообще всякими пудрами я не пользуюсь и пока не хочу, поэтому ищу что-то что можно использовать в соло варианте. Может быть иногда использовать и для скрытия воспалений, но это не важно, а опционально. По ценнику люкс-люкс-люкс не хочу, так как есть сомнения на свой счет, но что-то в пределах 1500 могу взять.

И фото для привлечения внимания к моим синякам под глазами :)






3 комментария:

  1. От мейбелин знаю что хороший, в синей упаковочке, правда мои ручки тоже пока до него не дошли :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрю его) надо что-то мне протестировать наконец-то! Спасибо)

      Удалить
  2. Так как я работаю много, а сплю мало, и мне иногда надо еще и выглядеть хорошо, я задумалась о том, что мне пора найти консилер, чтобы не быть пандой на всяких фотографиях и вообще по жизни. sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me , lawn suits , pakistani lawn suits , pakistani lawn , buy pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online sale Но у меня и не было никогда консилера (хотя в школе еще был от покраснений Avon, который был ужасен) и я не знаю вообще как выбирать и на что смотреть, и даже как использовать)) Поэтому очень надеюсь на помощь, советы, ссылки на ваши обзоры.

    ОтветитьУдалить