понедельник, 4 мая 2015 г.

Лосьон для рук Gold от Zepter

Как вы, наверное, уже поняли, что я очень люблю кремы для рук – у меня их накопилось уже на года три вперед. И хотя я не всегда успеваю ими пользоваться, руки так и тянутся за новым. И вот у меня появился еще один классный дневной вариант.


От производителя:
Лосьон для рук GOLD защищает, питает, восстанавливает и смягчает кожу рук, укрепляет ногти и ухаживает за кутикулой. Активные ингредиенты: алоэ вера, эхинацея, пантенол (витамин В5).


Упаковка: 300 мл (так что хватит его надолго!). Изначально был упакован в золотистую коробку очень красивую – такой подарочный вариант. Лосьон находится в пластиковой бутылке с помпой-дозатором. Пластик не очень твердый, мне не очень нравится, в такое оформление подошел бы какой-то вариант покрепче. Однако – мне очень понравилась помпа-дозатор: чтобы заблокировать ее, не надо вжимать вниз как обычно (и тогда вылезает куча продукта..), нужно просто повернуть ее вбок, тогда лосьон защищен от случайного проливания. В общем и целом, дизайн приятный, а такой бы дозатор всем средствам – и моему бы счастью не было бы предела.

Текстура лосьона: Крем выглядит в бутылке очень красиво. Мерцающая розово-золотая  пыльца) Выглядит круто, мне нравится. Сам лосьон – это скорее легкий крем, чем лосьон.
Аромат: цветочный и ненавязчивый. Он напоминает аромат глиняной маски Swisso Logical, но без грязевой ноты. Запах легкий, поэтому вряд ли какой-то нос воспротивится ему. На руках ощущается примерно в течение пары часов, но только если именно нюхать руки.


Эффект: крем отлично подходит на день, так как он быстро впитывается и не оставляет липкости, можно через секунд 20 уже печатать на клавиатуре. Смывается крем примерно раза со второго-третьего с рук. Кожа после него мягкая и гладкая. Если пользоваться им регулярно, то он хорошо смягчает и кутикулу. Лосьон не подойдет для ночного использования и точно не для зимы или других экстремальных условий, но как дневной – отлично.
Теперь про блестки: я вообще не люблю блестки, но почему-то выбрала именно этот вариант. Девочки такие девочки, это да (у zepter есть подобный, я так понимаю, лосьон, но обычный без блесток). Но я не разочарована в блестках, потому что они очень-очень мелкие, если к ним не присматриваться, то они выглядят просто как золотистое мерцание. Такой почти вечерний вариант.
Что еще хорошо, то что я не заметила, чтобы блестки мигрировали, то есть они остаются на руках до смытия, а не по всему до чего я дотрагиваюсь.

на фото плохо передалось, но тут только мерцание от лосьона

Оценка: 9/10 для дневного условия
Цена: от 1168 руб. со скидкой
Купить можно здесь: https://shop.zepter.ru/

Итого: крем отличный на день, его легко можно использовать в офисе и для работы с бумагами. Сияние, которое получается на руках, поднимает настроение (мое J), оно не такое заметное, чтобы привлечь излишнее внимание. Благодаря упаковке очень хорошо подойдет в качестве подарка.

Предоставлено для тестирования
 www.zepter.ru   
Какой у вас дневной крем для рук?


Другие обзоры кремов для рук

Комментариев нет:

Отправить комментарий