вторник, 21 апреля 2015 г.

Маска на основе глины от Swisso Logical Zepter

Мне на тестирование пришла глиняная маска, которую я выбрала, потому что скоро лето и такие средства должны быть в арсенале. Я очень долгое время избегала (с подросткового возраста) глиняные маски, так как считала, что сухой коже они не нужны. Но они, конечно, нужны, хотя и с более редкой периодичностью. Чистить поры все равно нужно.




Упаковка: изначально была упакована еще в картонную коробку, где лежала листовка с описание всех линеек бренда Zepter. Маска находится в банкочке, что лично мне не привычно - мне казалось, что такие маски всегда в тубы упаковывают. Банка из плотного пластика, стилизованного под стекло (50 мл). Средство дополнительно было закрыто фольгой для надежности. Может, для пущей радости я бы добавила лопаточку, хотя мне и так очень нравится. На полке смотрится весьма чинно, благодаря качеству упаковки и минимализму в дизайн. В общем, внешним видом я довольна.


Средство: оно такого красивого цвета! У меня почти все маски подобные были белые, а вот эта такая классная – похожа на мягкий металл в банке. Маска выглядит жирноватой и пластичной в баночке, не засыхает верхний слой (хотя у меня она только чуть больше месяца). По консистенции плотное, но по лицу разносится легко.
Аромат приятный – грязевой, цветочный и пудровый одновременно. Приятный, вряд ли кого может расстроить, но я от него не фанатею. Просто хороший аромат, что еще здорово – ненавязчивый и на коже после умывания не остается.



Использование: я пользуюсь по классической схеме – на распаренное в душе лицо наношу скраб для лица, чтобы оно поры раскрыл до конца и убрал старые клетки. Потом использую маску минут на 10-15 (я не всегда выдерживаю полного высыхания, так как кожа у меня не жирная), иногда сбрызгиваю термальной водой. Потом наношу увлажняющую маску (одну из этих), тоник, сыворотку и ночной крем, а иногда поверх и каплю кокосового масла.
Таким слоеным пирогом в обычные дни я не пользуюсь, но эта маска требует на моей коже тщательного увлажнения, поэтому я наношу все лучшее сразу, как говорится. Использую не чаще, чем раз в неделю и по вечерам.

Эффект: есть, но он не сражающий на повал в моем случае. После маски кожа посветлевшая и посвежевшая сразу, это заметно при снятии ее с лица. Поры становятся чище и светлее, но все она из них не вытягивает (может, если ждать полного высыхания и застывания, то будет результат заметнее, но мне это не надо). Я бы не сказала, что поры мое слабое место (тут лучше ориентироваться на людей с жирным типом кожи лица), поэтому для меня эта маска работает хорошо. Кроме того, единичные воспаления становятся чуть светлее, что меня особенно радует.
Однако она все же достаточно сильно сушит кожу, поэтому я всем потом и замазываюсь, хотя обычно мне лень, так что я перешла на использование исключительно в т-зоне, чтобы щеки не стягивало. 

извините за фото, но оно смешное и мне нравится 

Цена от 1434,00 (cо скидной)
Оценка: 7/10
Купить можно тут: https://shop.zepter.ru    

Итого: хорошая маска, она лучше подойдет для комбинированной или склонной к жирности кожи, но на моей, склонной к сухости, тоже уместна, но желательно локально на проблемной зоне и со сверх-мощным увлажнением после использования.

Как вы чистите кожу? Какие средства используете для деликатной чистки?


Предоставлено на независимое тестирование
www.zepter.ru    

Комментариев нет:

Отправить комментарий