суббота, 28 марта 2015 г.

Новое в марте

Новинки благодаря праздникам подкопились, отчитываюсь по порядку.


Мне подарили набор для рук от «Бархатных ручек», там хороший крем «Роскошь Макадамии». Мне нравятся «Бархатные ручки» в принципе, но вот у «Питательного» был жуткий аромат, я его еле добила, а этот приятный. Второе – масло для кутикулы. Мне понравилось, но потом напишу подробнее обзор.

Пробник аромата Aromatics in white от Clinique, какой-то по первому ощущения невнятный, обычный.

В подарок за покупку набора для мамы мне подарили тоник  Dermonature от Dermosil. У него приятный цитрусовый аромат и он сертифицирован Ecocert. У этой компании мне нравится бонусная система, она затягивает..


Еще мне мама отдала всякую мелочь в копилку. Тут пробник аромата  La petite robe Guerlain. Зеленая версия мне неожиданно очень понравилась, в отличии от классической. Моему носу сейчас стало тяжко угодить, все слишком компотное и противное, даже то, что я носила и любила, поэтому даже удивилась, что этот пробник так хорошо пошел. Поношу его весной.

Миниатюра от Declare пудры для умывания. Хочу попробовать и познакомиться с брендом. И их же пробник крема для тела.


Также мне на тестирование пришли средства от Zepter: лосьон для рук Gold (очень скоро будет обзор!), глиняная маска для лица, несколько пробников для лица (один уже попробовала и коротко написала тут) и глаз, пробник мужской туалетной воды (отдала мужу). www.zepter.ru  


Очень скоро будут обзоры, я буду стараться)


Знакомы ли с этими средствами?

6 комментариев:

  1. И всегда для меня всё незнакомое!

    ОтветитьУдалить
  2. приветик, нашла вас на бьютифрендомарафоне, подписалась на ваш блог буду рада дружить))) http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками, кремами Бархатные ручки тоже пользуюсь)

    ОтветитьУдалить