суббота, 8 марта 2014 г.

Обзор: Lumene BRIGHT NOW VITAMIN C
сыворотка

Во-первых, с 8 марта, девушки. Весеннего настроения :)


А теперь к делу. 


Вообще, это питательный коктейль для кожи склонной ксухости, но мне кажется, что это просто название и его легко можно отнести в категорию сывороток.


Что обещает производитель: Придает сияние и восстанавливает комфорт сухой кожи. Этот восхитительный коктейль на основе биоактивного комплекса масел семян арктической морошки и клюквы эффективно питает даже сухую кожу.
Помогает разгладить мелкие морщинки, вызванные обезвоживанием. Специально разработанная формула борется с появлением первых признаков старения. Сочетание двух мощных ингредиентов – нектара и масла семян арктической морошки – является сильным антиоксидантом: ухаживает за кожей, обеспечивая эффект детоксикации и защищая от внешних воздействий. Инкапсулированный витамин С придает коже сияние. Для нормальной и сухой кожи. 30 мл

Состав был выкинут с картонной упаковкой и на сайте не найден. Впрочем, все равно я посредственно разбираюсь в составах…

Это моя первая в жизни сыворотка. Раньше я просто ленилась использовать что-то, выходящее за уход «очищение-тоник-крем», но гормоны беременности, видимо, дали о себе знать, и я открыла для себя кучу новых средств, которые оказались полезны и просто приятны. Питательный коктейль покупался как профилактическое средство, так как следы обезвоженности, усталости и тусклый цвет лица вызывали в конце ноября депрессию… Выбирала не сама, послушалась консультанта. Не зря.

Упаковка: флакон из плотного стекла в 30 мл, выполненный очень качественно для бюджетной марки. Мне очень нравится стекло в упаковке, хотя в ванной все равно страшновато его держать. Блестящая пластиковая крышечка и удобный дозатор, из которого вылезает мало средства (как я и люблю). На все лицо надо 3-4 нажатия, хотя я обычно жму только 2 раза для лба и носогубной части лица.

Я использую его около 3-4 месяцев регулярно, но не каждый день и не всегда и утром и вечером. Все таки в привычку еще не вошло, но удовольствие от процесса я постепенно начала получать - для меня это что-то типа sos-средства. В неделю получается где-то 5-7 раз, что совсем не много. На данный момент расход – всего ¼ средства, так что если я не разгонюсь, то мне хватит средства почти на год; привыкшим господам – на 3-4 месяца, думаю.

Перед употреблением надо взболтать, чтобы соединить обе части, и потом наносить на лицо. Меня веселит процесс взбалтывания, хотя всегда кажется, что сейчас банка выскочит в зеркало и будет не так весело (на самом деле, она не может выскользнуть, так как форма-фактор удобный и если нормально держать, то все ок, просто я параноик). После взбалтывания наносим на лицо, текстура у средства жидковатая, чуть маслянистая, но не жирная, неравномерная, как бы не взбалтывать, цвет становится розовым (возможно, от этого мне кажется, что улучшается и цвет лица), запах кисло-ягодный, но не навязчивый. Впитывается мгновенно. После можно не использовать крем, так как лицо вполне себе увлажненное. Если я дома весь день, то кремом могу не закреплять, достаточно.

Мое лицо в анамнезе: мне 24 года, нормальная кожа, склонная к сухости, зимой – скорее сухая кожа. Иногда чувствительная, но сильных проблем нет. Морщин нет, но есть мимические линии на лбу и около губ (я это так называю, потому что слово «морщины» меня пугает, хотя пора быть честной с самой собой…). Так вот эти «линии» я пока что больше списываю не на возраст, а на обезвоженность, кофе, вечный недосып и активную мимику.

Эффект: за время использования эти линии на лбу почти пропали или уменьшились на много процентов. После интенсивной атаки во время принятия ванны очищение+пилинг+увлажняющая маска/масло+тоник+сыворотка Lumene+крем мне кажется, что они совершенно пропадают. Если просто использую под крем, то морщинки есть, но все же меньше.
Результат меня радует, может переберусь на ежедневное использования, потом обязательно куплю еще какую-нибудь сыворотку для сравнения, но этой довольна очень. Хотя, признаю, что эффект может быть столь ощутим из-за моей запущенности (не в плане, что я совсем плохо выгляжу, а скорее от того, что раньше манкировала подобные средства, так что на более привыкшей коже эффект может быть не так заметен).

Цена: около 450 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий