пятница, 21 февраля 2014 г.

Уход за волосами, который надо менять

Пока сохнут волосы после маски с репейным маслом, напишу вообще про них как таковых. Они у меня плохие и испорченные, увы. Сейчас восстанавливаю как могу + отращиваю натуральный цвет.
История моих волос: светлые волосы с детства, порусевшие в подростковом периоде. После я их красила немного хной, но не прижился цвет моему характеру, потом красилась нещадно в блондинку, чуть поумнела и стала редко (во временном смысле и в смысле не волос) мелировать волосы. Мелирование все равно превращало меня в блондинку с соломой на голове. Теперь решила, благодаря настойчивой любви моего молодого человека к натуральности, отрастить свой цвет до привычной средней длины. Оказывается, он не такой уж и противный. Кроме того, волосы у меня вьются. Концы выглядят мертво и бесчувственно (так и есть), секутся, разумеется, но то, что отрастает вполне себе похоже на волосы хотя бы. И не такие они уж и сухие, как я думала всегда, когда красила.

вот так должны выглядеть мои волосы, когда отрастет натуральный цвет, чего я хочу сильно-сильно
Фото сделано летом 2013 в Амстердаме, до этого я красила концы в свой цвет, который быстро смысля


Сейчас мой уход представляет из себя: помывку 1 раз в три дня, маску для волос, бальзам, на средство для расчесывания влажные волосы и масло на кончики волос.

Редко фен, еще реже масляные маски. Стайлингом никогда не пользуюсь, не умею, да и не надо – объем и волнистые локоны позволяют лениться. Последний раз выпрямляла волосы два года назад и слишком долго не могла расчесаться, поэтому утюжок валяется без дела.

Как-то раз «добрый» парикмахер сказал, что правильно два раза промывать волосы шампунем, и я поверила. Делала так лет пять и недоумевала, почему мои волосы хоть и скрипят, но не расчесываются, да и никакие маски им не помогают. Потом однажды поленилась и не промыла второй раз шампунем, что к лучшему: волосы такие же чистые, загрязнились так же через 3 дня, но расчесались легче и выглядели живее.

Из средств на сегодня: шампунь и бальзам для Syoss для сухих, поврежденных и мертвых волос. Шампунь уже заканчивается (не знаю, как так получается, может кто-то прикладывается к нему…). Средства вполне сносные и с приятным запахом, не сильным и типичным для средств для волос. Восстановления и обещанных идеальных волос, конечно, нет, но моют и увлажняют прилично. Эта пара хороша для быстрой покупки, когда нет времени думать и выбирать. Но хочется найти что-то более действенное для моих волос.
Оценка: 4
Объем: 500 мл
Цена 7,5 евро каждый в Финляндии (иногда мне все же закрадывается в голову мысль, что «там» лучше, хотя ересь, конечно)


Перед бальзамом всегда наношу маску для волос, так как их рекомендуют использовать 1-2 раза в неделю, то у меня получается 2-3 раза в неделю, так как волосы средней длины и пачкаются не очень быстро.
Сейчас это маска Watsons для вьющихся волос «клубника со сливками», сделанная в Тайланде. Большая банка в 500 мл очень экономичная (уже более 4 месяцев использования и минимум треть там есть – жду, когда закончится, так как хочу туда соль для ванн пересыпать :) с удобной крышкой. Стоила дешево (до 300 р.) в «Спектре».
Маска густая перламутровая с обычным, ненавязчивым косметическим запахом. Клубникой не пахнет, но не раздражает. Как маска не работает абсолютно, как бальзам для волос – хорошо. Покупать более смысла не вижу.
Оценка: 2 (за банку и неплохой бальзам)

маска внутри, со вспышкой

На влажные волосы наношу несмываемый кондиционер Жидкий Шелк от Gliss Kur, в надежде, что расчесываться будет проще. Кажется, и правда проще, но это такое дело неуловимое… В любом случае запах нравится. Иногда им пользуюсь еще и на сухие волосы, когда расчесаться уже невозможно никак.
Оценок не ставлю, но покупать еще планирую.



Не регулярно использую масла на кончики волос: репейное, кокосовое (особая любовь) или силиконовое Wella, о котором прочитала у Ольги Jangsty. Так как волосы на кончиках нельзя назвать живыми, то масло визуально только улучшает их. С силиконами сильно не эксперементирую, так как парихмахеры говорят, что они все же закупоривают пору и в долгосрочном итоге портят волосы.

Волосы высохли, толку от маски с репейным маслом почему-то ноль L


Планирую скоро сменить уходовые средства на новые. Хочу полностью попробовать серию какой-нибудь органики и ковошинг или перейти на профессиональную косметику для вьющихся волос. Посоветуете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий