вторник, 26 июля 2016 г.

Омолаживающая тканевая маска Swisso Logiacl Active Spa от Zepter

Все любят тканевые маски за их мгновенный эффект, а я не люблю из за то, что 20 минут надо ходить с ними на лице словно Ганнибал Лектор.


Это всего лишь третья тканевая маска в моей жизни, как и две другие Levitasion я использовала в стрессовый период жизни, когда сна мало, кофе много и нервы расшатаны до предела дедлайнами и прочими карьерными радостями.

От производителя: Формула маски разработана на основе экстрактов икры, водорослей и планктона, что обеспечивает сокращение морщин. Морские олигоэлементы насыщают кожу минералами. Морская ДНК стимулирует регенерацию и питает кожу. Экстракт планктона помогает коже справиться с проблемами, возникшими в результате возрастных изменений, стресса и загрязненной окружающей среды. Без парабенов.

Состав:
 
Упаковка: небольшой пакетик, где спрятана пропитанная маской ткань.
Использование: 15 минут, что на четверть лучше чем обычно. Маска не зацепляется за уши, но все равно плотно прилипает к лицу, если не совершать резких движений, то все будет хорошо.
Есть один момент, который я не обнаружила на упаковке – нигде не написано, что маска имеет покалывающий/охлаждающий (кажется, охлаждающий, но я могу его и путать с согревающим) эффект! Если честно когда я начала испытывать на лице какое-то покалывание, я сначала испугалась – побежала читать упаковку, ничего не написано. Потом вспомнила, что такой же охлаждающий эффект есть при использовании бамбукового пилинга от La Danza, и о нем тоже не стал упоминать производитель. В общем, так как все средства Zepter мне не только нравились, но и были эффективны на мне, я решила довериться и в этот раз, убеждая себя «наверное, работает», не срывая маску с лица (а очень хотелось). Все закончилось хорошо – никаких раздражений после не было, с лицом было все ок, только нервишки пошалили.

Эффект: вот он-то и заставил написать пост. Эффект действительно увлажнение, отменное питание, сокращение морщинок около губ, на лбу – все разгладилось почти в ноль. Впрочем, такой же эффект у меня был и с масками Levitasion, но его хватало ровно на один день или даже вечер, с утра все возвращалось вспять. Здесь же эффект увлажнения и сглаживания морщинок длился у меня около недели при обычном уходе.
                                               
Итого: ставлю маске 5 из 5, и радуюсь, что это не просто sos-средство перед важным мероприятием, но и работающее средство. Но вот про всякие дополнительные эффекты (охлаждающие или согревающие) лучше, конечно, предупреждать клиентов.


Стоимость:  от 628 рублей

Знаете ли вы еще какие-то маски, эффект от которых длится хотя бы несколько дней?

Продукт предоставлен https://shop.zepter.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий