среда, 20 июля 2016 г.

Пенка для умывания от LV

Пенки – мой любимый способ умываться. Я ленивый бьютиголик, поэтому люблю, когда можно использовать только одно средство – и на утро, и на вечер, и даже для снятия макияжа (благо макияж у меня всегда не стойкий). А пенки же это еще и приятно.


Про марку LV я уже писала в прошлом посте, но коротко повторю – финский бренд, создающий средства для аллергиков и людей с чувствительной кожей.

Упаковка: типичная для пенок с помпой-дозатором. Прозрачный пластик, через которой хорошо видно, сколько еще средства осталось. Приятным плюсом к этой пенке можно отнести то, что дозатор очень легко нажимается, не заедает (ни разу за месяц использования) и всегда выдает объемную шапку пены. Дизайн достаточно простой, но приятный, как и у всех средств марки. Отмечаю, что не заедает, так у всех остальных пенок это проблема была.


Объем: 150 мл

Состав:

Средство: жидкость мыльно-прозрачная, пена абсолютно белая. Запаха нет, и это прекрасно.

Использование: На упаковка написано, что перед использованием необходимо бутыль встряхнуть, но я иногда забываю это делать, и ничего – пенка такая же мягкая, белая и пушистая. На лицо для умывания хватает одного нажатия, что еще хорошо – нажатия можно корректировать, то есть можно чуть не дожать, если хочется получить поменьше пенки или же нажать до конца – и будет ее достаточно, чтобы умыть себя и соседа. Смывается водой легко.
Пенка умывает не до скрипа, но лицо после нее чистое и дышит. Кожа не пересушена и я даже могу не сразу бежать намазываться кремом, так что даже моей, склонной к сухости коже, она подходит очень хорошо.
Макияж мой (тушь, тени, карандаш) смывает хорошо, не оставляя ничего. Но я почти не пользуюсь тональными средствами и водостойкой косметикой, так что рекомендовать в качестве средства для снятия макияжа не смею.


Расход средний, наверное, на 3-4 месяца хватит спокойно.

Стоимость: около 700 рублей
Купить: надо еще поискать, но в Петербурге есть в «Спектре» и «Улыбке радуги»
Больше информации: https://new.vk.com/lvrussia

Итого: отличная пенка, которая достойна повтора.
Оценка: могу поставить 5 из 5.

Сравнение: коротко не могу не сравнить с двумя другим пенками, что были у меня до этой - Dermosil (отзыв тут) и Evolut. Dermosil отмывает до скрипа, Evolut по ощущения имеет более плотную пену и чуть сильнее сушит. Что однозначно – дозатор у LV работает гораздо лучше, чем у вышеперечисленных сородичей. Отмывает не до скрипа, но и сушит меньше. Для меня эти все качества точно выделяют фаворита - LV.


Знакомы ли вы с этим брендом? Какие еще пенки рекомендуете попробовать?

Предоставлено для независимого обзора https://new.vk.com/lvrussia


Комментариев нет:

Отправить комментарий