воскресенье, 23 марта 2014 г.

Отзыв: Скраб для тела Mades Cosmetics Chapter 02 Асаи и гибискус

Сейчас я активно пользуюсь скрабом для тела нидерландской косметики Mades Cosmetics, представленной исключительно в Рив Гош. Остается около трети, так что можно и написать о нем. Линейка Chapter у этой марки вполне приличная – я довольна как ароматами, так и действием ее отдельных представителей. Хотя есть и адовые средства с жуткими запахами.



Итак скраб.
Упаковка: 200 мл, яркий и удобный тюбик, много места не занимает, хорошо оформлен. Но есть огромный минус, который мне все портит в этом продукте – большое отверстие, то есть контролировать количество скраба практически невозможно.

Текстура: жидковатая, бело-прозрачная консистенция, текучая (поэтому из отверстия она выливается, как только открыл крышку, а не когда захотел). Скрабируемые частички синтетические, все однородные и гладкие – я нахожу это плюсом. Они не большие, так что травмировать не могут (если только очень захотеть), но и не маленькие.
Аромат во время использования умеренно сильный, но не разящий наповал, и смывается сразу со средством. Я не знаю как пахнут асаи и гибискус (хотя это вроде каркаде..), мне аромат нравится – он сладкий, но свежий.

Скраб можно наносить как на влажную, так и на сухую кожу. Если наносить на сухую, то эффект заметно сильнее, хотя, возможно, для чувствительной кожи это будет минусом.

Эффект после использования ощутим сразу: кожа более гладкая и упругая.

Экономичность: сложно сказать, я им пользуюсь не каждый день (хотя производитель уверяет, что можно, но для себя я не вижу необходимости), но он у меня уже месяца 4 (1-2 раз в неделю условно) и там еще около или чуть больше трети. Однако на экономичность еще влияет то, что достаточно жидкая текстура иногда проливается при открытии и я выдавливаю всегда больше, чем требуется.

Итого: хороший скраб с ненатуральными частицами, но с хорошим эффектом.
Минус – неудобный дозатор.
Буду ли брать еще? Вполне, хотя скрабов достаточно много, но этим я довольна.

Цена: около 250 рублей в Рив Гош


3 комментария:

  1. Я теперь обращу внимание в Рив Гош на эту марку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - смотрите именно на chapter, потому что другие линейки у них абсолютно бесполезные. И выбирайте на запах :) Ароматы мне нравятся)
      Рада, что оказалась полезной.

      Удалить
  2. Я вот стояла перед НГ и выбирала себе какое -нибудь средство от Chapter, но разных линеек много, я плюнула и ушла читать отзывы)), хорошо, что нашла). теперь вернусь, попробую. обожаю скрабы)).

    ОтветитьУдалить