суббота, 1 марта 2014 г.

Покупки февраля

Я себя не удивила и купила кучу разного хлама: что-то есть стоящее, что-то еще не испробовано и не будет в ближайшие месяцы, за чем-то просто потянулась рука от скуки.
Поэтому огромный пост.




Первое, что я купила в феврале – это масло для волос WellaProfessionals Oil Reflections, потому что кончики моих волос секутся, ломаются и вообще выглядят никак, то есть плохо. Однако к маслу я еще не привыкла… или оно мне не подходит, потому что результат совершенно незаметен или же выглядит не так как хочется. Если я наношу его мало 1-2 нажатие, то его почти не видно и мои совсем плохие волосы не спасает. Если нажимаю и нажимаю на дозатор, то получаются просто масляные волосы, которые хочется сразу вымыть.
Я для тех же целей использую изредка кокосовое масло и эффект мне нравится: как раз немного блеска без лишней жирности. И запах тоже крутой.
Сам продукт находится в стеклянной банке (очень люблю стекло, хоть и боюсь его разбить постоянно) с помпой-дозатором, цвет – прозрачный, запах – очень приятный восточный, ненавязчивый, но обволакивающий.
Так как я еще не поняла как им толком пользоваться, чтобы был тот эффект вау, за который его все любят и советуют, ничего не буду говорить. Будем пытаться приручить. Есть советы?
Цена: около 650 р.

Купила пару гель для душа и лосьон для тела Джонсонс, писала тут. Бе.


Опять стала постоянным клиентом Ив Роше. Я ранее, еще в школе, очень любила этот магазин, закупалась только там, а потом постепенно перешла на другие разные марки. Решила, что можно снова к ним иногда заходить. Купила там:
Шампунь Ilove my planet (190 руб. за 300 мл), он для всех типов волос, но мне подошел, хотя обычно я покупаю исключительно для сухих и поврежденных. Шампунем пока я довольна (идеальный он или нет, еще не знаю), он мягко очищает, не пересушивает и на цвет прозрачный (что-то загустители и перламутр начали меня слегка напрягать).

Бальзам для губ с малиной взяла на кассе за 99 руб. Питает он неплохо, но с моими губами не справляется, мне слишком часто хочется его еще раз домазать, с трещинками и шелушениями не справляется. Для тех у кого губы не проблемные подойдет. Пахнет приятно малиной, но не раздражает, вкуса не имеет. После нанесения оставляет легкий розоватый блеск на губах, то есть мазать надо аккуратно или с зеркалом. Легкий розовый оттенок мне очень нравится, так как помадами я почти никогда не пользуюсь, поэтому это бонус для меня.
Не люблю маленькие крышечки у таких бальзамов, потому что часто роняю и теряю их.
Оценка: 4 (не заживляет, дурацкая крышка, но плюсики за оттенок)

Также в Yves Rocher отхватила Очищающий Гель для Лица"Бархатное Питание" с экстрактом ясеня для сухой кожи. Мне он уже понравился, так как умываться я предпочитаю все-таки с водой, а не мицеллярными средствами.
По текстуре это желтоватый прозрачный гель, хорошо пенится и мягко очищает. Смывает косметику с глаз – тени, нестойкую тушь, карандаш иногда остается в уголках.

Цена: 250 руб. со скидкой за 125 мл




Купила для молодого человека шампунь для нормальных волос (400 мл) и гель для душа (500 мл) из серии Easy Spa Jasmine&Ylang Ylang по 280 руб. за каждый. Я их, конечно, сама тоже попробовала.
Гель для душа мне понравился (прозрачная желтовато-зеленая текстура), запах не навязчивый, на теле остается совсем недолго, удобная помпа, которые я очень люблю для использования. Эффект обычный, ну гель для душа он и есть гель для душа.  Пенится отличный, поэтому расход у меня был бы экономичный, но у молодого человека.. не факт.
С шампунем другая история. Кстати, пишут, что без парабенов. Так как он для нормальных волос (а не склонных к сухости как у меня) после промывки мои волосы скрипели, а я этого побаиваюсь. Но для эксперимента не страшно: залила бальзамом и довольна. Волосы пришлось мыть на 2ой день (обычно на 3й), так что несмотря на скрипучесть, испачкались быстрее. Это еще не все: у молодого человека после трех применений появилась мелкая перхоть, которой раньше не наблюдалось. Решила его еще немного помучить и если так будет продолжаться – переведу на мыло.
Так что если гель для душа вполне приятный, но не особенный, то шампунь не рекомендую.

Купила гель для душа Mades Cosmetics Chapter Кокос и монои. Я к этой фирме лояльна, мне нравится скраб и лосьон для тела. Очень нравятся их запахи: они хоть и сильные, но все равно обалденно вкусные. Этот гель для душа я использую исключительно в целях пены для ванны. Пена получается обильная и ароматная. Как гель для душа ни разу не использовала почему-то.
Цена: 250 руб.
Оценка за пену: 5


Для макияжа была приобретена палетка теней Rimmel (340 руб.). Мне нравится как они ложатся без базы – это у всех теней rimmel. Я редко экспериментирую с макияжем, просто потому что не умею толком красится (обычно использую только тушь, карандаш и темно-серые моно тени). Однако решила попробовать коричневую гамму. Расспробую – покажу и расскажу. В подарок мне дали резиновый чехол для двух помад. Бесполезная вещь, конечно. Пусть валяется.

К теням купила коричневый карандаш для глаз Eva Mosaic «Горячий шоколад». У меня был их черный, которым была довольна за мягкость и насыщенность цвета, так как выбирать было лень, взяла, что знала. По свойствам – так же: мягкий грифель и хороший цвет.
Цена: 85 руб.
Оценка: опять 5

Последнее, что было приобретено – в подарок для мамы мицеллярнаявода Caudalie. Я искренне верю в лучшее у этого бренда, так что выбирала не долго (знаменитую bioderma sensibo решила в следующий раз купить для нее, а сейчас было лень тащиться до аптеки).

Также моя регулярная покупка – соль для ванн, на этот раз с ароматом хвои (нравится за зеленый цвет воды и приятный запах). Она скоро уже опять закончится.

За все про все я получила кучу пробников, которые когда-нибудь попробую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий