суббота, 9 января 2016 г.

Список книг на 2016

Начну новую любимую рубрику - книжную в этом блоге, как и обещала ранее
Самые любимые для меня планы - это книжные, так что ниже мой список книг на год вперед. 

Лучшей книгой в 2015 году для меня стал Поль Гоген «Прежде и потом» и детская книга Деби Глиори «Что бы ни случилось», но этот год у меня вообще был скудный, увы.

А предыдущие года, что планировала и что прочитала (выделено жирным) за 20112012 и 2013-2015 года.




Программа минимум на 12 месяцев:
1.     Умберто Эко «Остров накануне»
2.     Джулия Кэмерон «Право писать»
3.     Кафка «Процесс»
4.     Ницше «Воля к власти»
5.     Василий Розанов «Опавшие листья»
6.     Сьюзен Сонтаг «О фотографии» - заброшена на 20 странице, буду дочитывать
7.     Мишель Фуко «История безумия в классическую эпоху»
8.     Эльвира Сериккалиева «Сквозь века» - тетя моя
9.     Толстой «Анна Каренина» - перечитать
10.   Фромм "Искусство любить"
11.   Петрановская «Тайная опора»
12.   Солженицын «Раковый корпус»
13.   Нанси «Бытие единственное множественное»
14.   Гессе "Магия книги"
15.   Сэлинджер "Над пропастью во лжи"

Знакомы с этими книгами? Может быть, что-то посоветуете мне?
Какая книга в этом году вас зацепила больше всего? Что будете читать? 

8 комментариев:

  1. Дина, у тебе очень такой внушительный и серьезный список.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо его еще осилить успеть! год же это так быстро)

      Удалить
  2. Видимо ты очень хочешь прочитать Ницше, что дважды его повторила в списке!
    Интересная и серьезная подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я его очень люблю. Это одна из немногих написанных им книг, до которой я еще не добралась, так что буду в этом году за нее браться.

      Удалить
  3. Вау! Отличный пост ) читала Анна Каренину только из твоего списка)

    ОтветитьУдалить
  4. Анну Каренину читала, ещё очень давно, возможно тоже перечитала бы, а вот Раковый корпус брр.. Несколько раз пыталась читать, продолжала, бросала и так и не осилила, потом поняла, что болезненные темы, с какими глубинными подтекстами и смыслами они ни были, я читать не могу и не буду. Над пропастью во ржи, оставила очень приятное, по-детски наивное впечатление, вдруг повзрослевшего взбалмоша. Список отличный и идея тоже!

    ОтветитьУдалить