вторник, 13 октября 2015 г.

Крем для кожи вокруг глаз Swisso Logical от Zepter

Всем привет! У меня наконец-то нашлось время рассказать о креме для глаз, которым я пользуюсь уже почти два месяца и крайне довольна им. Про Zepter я уже писала несколько раз, мне нравится их продукция, и швейцарское качество безупречно. Кстати, я собираюсь на клиентский день 29 октября в Санкт-Петербурге, если кто-то также из Питера и собирается, пойдемте вместе?


Но давайте по порядку расскажу про него.



От производителя и активные компоненты:
C коллагеном и биомиметическими пептидами. Регенерирующее, укрепляющее и подтягивающее действие.
Инновационная формула на основе 3 высокоактивных ингредиентов.
ОРГАНИЧЕСКОЕ МАСЛО ИНКА-ИНЧИ: богато ненасыщенными жирными кислотами Омега 3-6-9, обладает эффективным восстанавливающим и успокаивающим действием.
ГЕНИСТЕИН: изофлавоны, заключенные в липосомы для более глубокого проникновения в кожу, являются мощным стимулятором выработки коллагена.
БИОМИМЕТИЧЕСКИЕ ПЕПТИДЫ: стимулируют синтез коллагена и способствуют естественному восстановлению соединительной ткани для упругости кожи и эффекта лифтинга.


Упаковка: это не упаковка, а целая матрешка в хорошем смысле. Тут все продумано до мелочей: сначала слюда, потом коробочка, в коробке большая листовка с информацией (на мой взгляд, лишняя) и далее сама баночка. Баночка выполнена из очень качественного белого пластика, на фото и даже в живую он выглядит как стекло, а стеклянные баночки котируются в моих предпочтениях достаточно высоко. Ее удобно держать в руках, на ней красиво и качественно отпечатана информация. Очень комфортный для использования дозатор, который можно контролировать, тем самым уменьшая или увеличивая количество средства. Дизайн простой в стиле швейцарских брендов, может немного похож на аптечный, но лично мне очень нравится. К упаковке у меня совершенно нет претензий, разве что невозможно следить за остатками, но я бы не  сказала, что меня это сильно волнует, так как крем экономичный.


Средство: это достаточно плотный крем молочно-белого цвета с желтоватым подтоном. Аромата у крема ярко выраженного нет. Он пахнет «ничем», то есть имеет как раз-таки запах крема. Меня очень радует отсутствие отдушек.


Использование: я пользуюсь утром и вечером, чаще всего наношу только на кожу под глазами, хотя если остается, то и на верхние веки тоже. Для двух глаз нужна совсем маленькая горошинка - как на фото, то есть можно сделать вывод об экономичности.

Эффект: есть и это главное. Крем работает просто замечательно. Впитывается очень быстро, не оставляя ни липкости, ничего лишнего. Крем хорошо увлажняет и питает кожу, кожа становится словно плотнее. Морщинки менее заметные (не с первого раза, конечно) и есть накопительный эффект. Вроде все просто и коротко написала, но такое дело: когда нет нюансов, которые необходимо долго и изнурительно описывать, то все лаконично и просто – крем работает.
На темные круги – не влияет, на это может только сон повлиять и здоровый образ жизни. Отеков, как я уже сто раз писала, у меня нет, так что проверить не могу.



Стоимость: со скидкой 2380 / 15 мл
Оценка: 5/5


Итого: это действительно очень хороший работающий крем для глаз. Я очень хотела придраться к нему, но не могу, потому что не нашла недостатков. Он точно попадет в «лучшее за 2015 год».

Отзыв на этот же крем от Екатерины A terrible beauty - http://www.christytb.com/2015/07/ekaterina-zepter-swicco-logical-hydro.html

 Как вы относитесь к швейцарской косметики? Я кстати очень нежно люблю и косметику Toitbel ! 

Мои другие отзывы на кремы для глаз:
 Garnier 

                                                                                                                                                                             *Предоставлено на тестирование 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. очень хорошая вещь! про него еще Екатерина писала - http://www.christytb.com/2015/07/ekaterina-zepter-swicco-logical-hydro.html
      надо вставить тоже ссылку в пост)

      Удалить
  2. Очень нравятся такие упаковки с дозатором))
    Когда-то у меня тоже был этот крем для век, очень нравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удобная упаковка и крем хороший, что не придраться)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор, было интересно почитать=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить