вторник, 8 сентября 2015 г.

Шампунь-крем c натуральным кондиционером на козьем молоке от Белита-Vitex

Быстрый пост про шампунь на козьем молоке. У меня закончились все шампуни раньше, чем я планировала, так что пришлось переходить к бабушкиной полке. Опять попалось средство от белорусской марки Белита, хотя в отличии от бальзама дляволос, не такое удачное.



Вообще считается, что козье молоко очень полезно за счет сеалиновой кистолы, кобальта, калия и кальция. Шампунь с козьим молоком должен вернуть мягкость волосам, напитать кожу головы, защищая от выпадения.


А что имеем. Упаковка: 500 мл! Шампунь упакован в простую, заметно дешевую упаковку с неказистым дизайном, но не скажу, что внешне он отталкивает. Нормально, но дизайн бы я сменила. Бутылка из простого пластика с откидывающейся крышкой, дозатор хороший. Вполне удобно, хотя такой объем вещь спорная.

Средство: бело-прозрачный шампунь с перламутром без намека на крем, слегка жидковат. Пахнет косметически, отдушка сладковатая с молочными нотками, не резкая, вполне приятная.

Использование: шампунь жидковат и пенится не сильно, поэтому приходится выливать достаточно много или мыть два раза. Смывается легко. Никакой мягкости после использования не было замечено, кондиционер обязателен. Волосы после шампуня выглядят не очень хорошо, даже после двух промывок есть ощущение недомытости.

Цена: около 80 рублей
Купить можно в любом магазине с недорогой косметикой, но лучше не покупать.

Итого: совершенно неудачный шампунь, не промывает и не смягчает волосы. Зачем он такой нужен, я не знаю.

Мне подруга посоветовала другой шампунь на козьем молоке от BeautyFarm, который хочу поискать по возвращению в Питер. Пробовали ли вы его?


Мои отзывы на шампунь от Natura Siberica и тема про волосы

6 комментариев:

  1. Много хорошего слышала о белорусской косметике, но мне ничего не подошло из того, что я пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раз на раз не приходится, бальзам мне понравился в целом, а этот шампунь провал

      Удалить
  2. Я такой видела в супермаркете, но как то руки не дошли купить, теперь и не хочу, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно ненужная вещь и зря потраченные деньги, хоть и не большие! Рада, что была полезной.

      Удалить
  3. Очень жаль, что шампунь не подошёл. Мне с белорусской косметикой в основном везло. Только одни раз прокол был с помадами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сильно расстроилась, так как стоимость его невелика, но обязательно нужно запомнить, чтобы больше не брать!

      Удалить