воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Пустышки апреля

Итак, месяц подходит к концу, а вместе с ним подкопились и пустышки. В этом месяце я решила распотрашить пробники, которые накопились в большом количестве.


Крем-лифтинг от Zepter.* Он антивозрастной, но я решила что на 5-6 дней можно сделать себе профилактику. По аромату такой же, как и в прошлом месяце – слегка отдает дрожжами и замазкой, но очень ненавязчиво. Мне даже нравится такой запах. За почти две недели использования двух этих пробников у меня заметно сгладились морщинки на лбу и вообще кожа стала лучше выглядеть. Мне понравился эффект, конечно, мне рано пользоваться такими кремами, но я очень довольна такой терапией, таким анти-эйдж курсом.

Закончила три пробника по 1 мл от Pola Sakura Veil Milk 1. Мне сказали, что его можно использовать вместо крема на лосьон/тоник. Хотя, конечно, я понимаю, что в многоступенчатой японской системе он далеко не на последнем месте, как принято у нас (и меня в том числе). Но заморачиваться я не стала и использовала и правда вместо крема.
Аромат у него немного мыльный и резковатый, косметический, в целом приятный и чувствуется только во время нанесения. По консистенции похоже на эмульсию, жидковатое молочко. Распределяется ровно и без проблем.
Эффекта особо не заметила. Тут нужен или многоступенчатый подход, или отсутствие оного вообще.

Крем для чувствительной кожи от Dermosil. Приятный и тоже без запаха.

Успокаивающий крем от Demosil “Брусника”. Пахнет морсом и кислинкой, достаточно странно намазывать на себя морс) Успокаивающего эффекта я не заметила, так как воспаления были, но на них он не повлиял. Увлажнения мне не хватило. Брать полный размер точно не буду.

Пробник крема для глаз от Chanel. Недавно про него писала. Отлично увлажняет.

Крем для контура глаз от Zepter 1,5 мл*. Запах тот же, что и у средств для лица, то есть почти отсутствует. Достаточно плотный крем (после эмульсионного Chanel непривычно), впитывается быстро и увлажняет тоже прилично.  Мне нравится. Подумаю по поводу полного размера, записала себе в вишлист.

Бальзам для губ от Vichy. Уже писала о нем, мнения не изменила, приятный по тх, но малоэффективный. К тому же и улетел у меня всего за полтора-два месяца.

Тоник для лица в виде спрея Teana. Приятный достаточно тоник, отзывтут. Под конец начал спрей заедать, что жаль, потому что я его вначале хвалила. Но это случилось уже в последние пару недель, так что прощаю.

Ну и бытовые отходы: зубная паста Сolgate и раствор для линз в тревел-сайзе Maxima.


Отдельная фотка, потому что не попалась под руку на общий сбор тушь Clinique High Impact Mascara.
Хорошая, но совершенно не впечатляющая вещь. Под конец начала капризничать и выдавать ресницы-палки. Расстаюсь в недоумении, почему же она так всем нравится? Отзыв тут.

А что закончилось у вас? Знакомы с этими продуктами?


*Предоставлено на тестирование

11 комментариев:

  1. По сравнению с другими блогерами пустышек у тебя не много,у меня тоже. Я иногда диву дивлюсь, когда показывают огромные горки пустых баночек, хотя, каждый использует в том количестве и то, что ему нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама всегда удивляюсь другим обзорам, но я просто физически не могу больше вымазать, да и я всегда все использую по назначению и педатично до конца...
      может быть, шампуни шли бы у меня побыстрее, если бы я чаще мыла голову :))) а так мне хватает раз в три-четыре дня, вот и банки никогда не заканчиваются) зато экономия какая!

      Удалить
  2. Бутылочка из-под тоника немало повидала на своём веку ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле нет, просто качество печати плохое, бутылочка очень быстро начала терять товарный вид

      Удалить
  3. Я тоже этой пастой уже несколько лет пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошая, мне понравилась, буду брать еще точно

      Удалить
  4. У меня тоже был такой спрей тоник! Покупала раза три подряд! Чтобы распылитель не заедал, трубочку, через которую качается продукт, нужно подрезать чуть-чуть. Просто она у них слишком длинная для бутылочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный спрей, но мне пока повторяться не хочется)
      Спасибо за совет, я как раз оставила баночку для игр с сыном, пойду подрежу!

      Удалить
  5. Хорошо, когда есть пробники, можно понять, с чем имеешь дело. Рада взаимному знакомству и приглашаю за наградой для блога - http://perlamutr-lucialovela.blogspot.com/2015/04/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пробники очень часто лежат чуть ли не годами... но иногда достаю их на разбор.

      Удалить
  6. Аромат у него немного мыльный и резковатый, косметический, в целом приятный и чувствуется только во время нанесения. По консистенции похоже на эмульсию, жидковатое молочко. Распределяется ровно и без проблем. bedding sets , comforters on sale , gul ahmed bed sheets 2019 , bridal bed sheet design , bed spread sets , cotton mattress price , blanket online , vicky razai set , fitted sofa covers , lawn cotton suits

    ОтветитьУдалить