четверг, 26 марта 2015 г.

Закончилось в марте

Я наконец-то с каким-то самописным постом, у меня сейчас аврал по всем фронтам, авитаминоз и весна, поэтому пропадаю иногда. Но верю в себя и обещаю исправиться. А пока - пустышки! 


Облепиховый бальзам для волос. Достаточно слабенький экземпляр, но хорошо распутывал волосы. В теплое время года работал лучше, чем зимой. Ура, что закончился, ибо надоел. Полноценный обзор тут.

Любимый крем для лица от L’erborario. Я очень расстроена, что его более нет со мной. Он очень хороший, но марка редко встречается в продаже, этот экземпляр покупала в Эстонии. Обзор тут.

Пробник крема Lumene bright now Vitamin C spf 15. Я его пробовала целенаправленно, чтобы понять стоит ли потом брать. Мне понравился, так что куплю полную версию. По затесту стало понятно, что он приятный в использовании, очень экономичный, с приятным ягодно-кислым ароматом, хорошо впитывается, не скатывается, легкий и приятный на весну.

Два средства с полки мужа: гель для душа и шампунь. Ничего не знаю, но отдушки мне не нравятся.



Еще закончился крем для рук от Le petit marseillais. Он мне нравился, и у меня даже есть второй такой, который мне подарили. Сама бы повтор вряд ли бы купила, не потому что плохой, а потому что не идеальный, а когда в мире столько разнообразия, зачем останавливаться на чем-то обычном. Обзор тут.

Извела на себя один пробник от Swiss Logical от Zepter. Он вообще антивозрастной восстанавливающий, но у меня после зимы с лицом беда, так что решила его сама попробовать. Хотя и сказать то нечего, на лице ощущается комфортно, за 5 применений ничего со мной не случилось поразительного, зато удивил запах – он такой, как будто забыли положить отдушку. То есть он пахнет то ли воском, то ли еще чем.. необычно. 
Вообще в следующем месяце у меня будет много пробников, решилась по ним пройтись и разгребсти залежи) 

Знакомы ли с продуктами? А что закончилось у вас?



7 комментариев:

  1. Все не знакомое... Цептер думала только посуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так очень часто бывает, что столько косметики, но ничего знакомого)
      У Цептер оказывается достаточно приличная линия ухода, они сейчас, судя по всему, пришли на российский рынок

      Удалить
  2. А в Германии Timotei не продают (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне почему-то это не кажется большим упущением )

      Удалить
  3. Пробник крема Lumene bright now Vitamin C spf 15. Я его пробовала целенаправленно, чтобы понять стоит ли потом брать. Мне понравился, так что куплю полную версию. По затесту стало понятно, что он приятный в использовании, очень экономичный, с приятным ягодно-кислым ароматом, хорошо впитывается, не скатывается, легкий и приятный на весну. vintage cross necklace , handmade ladies shoes , cute anklets , embroidery on leather bags , men's embroidered leather belts , jeans with belts , boots with attached belt , mens leather bracelet

    ОтветитьУдалить