понедельник, 9 февраля 2015 г.

Увлажняющий крем для умывания с огурцом и алоэ вера от Himalaya herbals

Собственно отзыв на данное средство.



От производителя: Увлажняющий крем обеспечивает мягкое очищение кожи.
Огурец освежает, алоэ - сужает поры и обладает тонизирующим и смягчающим действием. Эмблика обладает антиоксидантными и антибактериальными свойствами, выравнивает микрорельеф кожи, препятствует старению и обезвоживанию. Куркума известна своими антисептическими и противовоспалительными свойствами, успокаивает воспаленную кожи. Увлажняющий крем не содержит мыло, не оставляет ощущение стянутости после умывания. При регулярном использовании придает  коже свежий вид и хороший цвет.
Применение: Легкими массирующими движениями нанесите крем на влажную кожу лица, избегая область вокруг глаз. Смойте теплой водой и просушите полотенцем. Используйте два раза в день.
Основные ингредиенты: Огурец, алоэ, эмблика, куркума.
Тип кожи: Для сухой и нормальной кожи.
Объем: 150 мл



Мое мнение таково.
Упаковка: типичный дизайн для марки. Туба с откидывающейся крышкой, доставать крем удобно. НО крем постоянно остается на крышке, так как хранится он стоя – все размазывается, засыхает и раздражает. Очень мне не нравится. 

Текстура: кремовая консистенция, которая не пенится при смешении с водой. Цвет – белый с перламутром. Зачем здесь перламутр? Риторический вопрос.


Аромат: ужасный! Честно. Это смесь запаха куркумы и старых бабушкиных духов (которые хранятся в шкафу чтобы облагораживать белье, но воняют старостью ).
Я очень расстроена, что не понюхала средство в магазине, но как-то надпись «огурец и алоэ» подразумевают для меня запах свежести… К тому же запах сильный и въедливый, что чувствуется на лице и руках еще в течение часа-двух.

Применение и эффект: пользуюсь и утром и вечером (я ленива, чтобы разделять уход..). Умывает хорошо, не до скрипа, даже смывает неводостойкую косметику, типа тушь Clinique, хотя производитель этого и не обещает. При первых нескольких использованиях средство немного щипало кожу, не сильно, мне кажется, что это эффект от куркумы, хотя производитель как раз пишет, что должна успокаивать кожу. Странное средство в приправами в составе, потом можно запекать лицо в духовке. Но через дня три это прошло, но для чувствительной кожи лучше не использовать его. На вкус горьковато, когда попадает на губы. Глаза тоже немного щиплет (хотя производитель и пишет, что не стоит наносить на область глаз, но кто б его еще слушал).
Стянутость небольшая есть, но простительная, так как почти все средства такого типа ее оставляют.
Экономичное средство, так что мне еще долго его терпеть...


Оценка: 3/10 (хотела поставить 0, но ведь оно умывает)
Цена: 150 р.

Итого: это просто ужасно, буду пытаться терпеть, не знаю хватит ли моего терпения на все 150 мл. А самое обидное, что теперь не хочется пробовать другие средства этой марки. Хотя у меня есть крем для рук хималайа и он мне очень нравится на холодное время года. 

Было ли у вас, что средство хорошее, а запах раздражает? Какие продукты это марки вы пробовали? 

Другие обзоры средств для умывания:


4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв. Средства этой марки не пробовала. Но теперь точно именно это средство не куплю. У меня чувствительная кожа и лишнее жжение мне не нужно. Да еще и такой запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, спасибо за ответ.
      Запах ужасный. Я много отзывов читала на марку и обычно они положительные, наверное, мне просто не повезло выбрать именно этот продукт.

      Удалить
  2. Я с нимом покупала. Запах тоже так себе. Наверное просто специфический запах - черта марки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня крем для рук еще есть - он пахнет сладким подсолнечнм маслом, запах специфический, но все же мне нравится. Больше пробовать марку не хочется из-за чувствительного носа

      Удалить