среда, 22 октября 2014 г.

Закончилось в октябре

Октябрь еще не закончился, но мои запасы достаточно объемные, и больше я ни с чем не попрощаюсь, поэтому напишу заранее, пока есть митука.


Суфле для тела сфейхоа и лотосом от Love organic. Очень хороший крем для тела (на суфле не похоже): быстро впитывается, после него кожа сразу же увлажненная, но сухая (на ощупь, то есть не липкая и жирная и можно сразу натягивать джинсы). Хороший ненавязчивый аромат, который мне не надоел, приличный состав и большая упаковка. Если сравнивать с эталонным (для меня) the body shop – то наверное уступает по текстуре и аромату, но учитывая разницу в цене дает отличную фору. Брать буду, когда увижу в живую.

Подарила сестре скраб для тела Облепиха от Natura Siberika. У меня сейчас средства для волос этой серии, и если честно запах (он обалденный!) начинает надоедать, тем более, что другой подобный скраб мне не нравится.

Масло для волос в пробнике L’oreal Elseve. Вообще не заметила никакого от него эффекта. Но все же я отношусь к людям, которые не понимаю силиконовые масла для волос. Брать полную не захотелось.

Гель для душа Lumene. Пользовался муж, так как ягодный запах меня раздражал. А тх – хорошие, на самом деле.

А что закончилось у вас?


6 комментариев:

  1. Гель Люмине заинтересовал.
    У меня много всего закончилось, напишу позднее пост о пустышках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гель очень хороший, но запах на любителя, хочу у них другие посмотреть!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Нее, я масла обожаю, просто силиконовые для волос не понимаю..

      Удалить
  3. Я люблю силиконовые масла, но всё, что пробовала из сегмента масс-маркет - мимо. Поэтому если брать, то только проф =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще Wella oil reflection есть, но с ним та же история.. только пахнет вкусно)

      Удалить