вторник, 30 сентября 2014 г.

Малиновый соляной скраб для тела Planeta Organica

Повелась я на запах, но поняла, что малиновое варенье лучше употреблять внутрь.



Состав:

Упаковка и объем: добротная пластиковая банка с отвинчивающейся крышкой. Достаточно удобная, но я все же предпочитаю не залезать руками, а чтобы содержимое вытекало на ладошку. Дизайн обычный, не скажу, что украшает ванную комнату, но и раздражения не вызывает.
Текстура, аромат: консистенция у скраба густая, цвет малиновый, насыщенный. Скрабирующие частицы достаточно большие и не одинаковые, твердые, могут царапать кожу.
Аромат – волшебный! Безусловно, я купила скраб только из-за запаха (и из-за лояльного отношения к марке). Запах сильный, но химией на мой нос не отдает.


Эффект: первое что мне не нравится, что надо лезть рукой в банку. Наносится скраб хорошо, но натуральные частички могут травмировать кожу, меня они царапают нещадно. Ссадин не остается, конечно, но покраснения могу быть. Удивительно, но после него нет чувству отполированности, кожа более гладкая, но не бархатная (ужасное прилагательное, но не знаю как объяснить).
Еще один минус, который я обнаружила – это плохая смываемость. А именно: даже после тщательного опаласкивания, даже повторного, остаются скрабирующие частицы, несколько раз каким-то неведомым мне образов попадали и не промывались в волосах.
Оставляет после себя немного маслянистую пленку, а это мне тоже не нравится. Из душа хочется выходить чистой, а не в нефтяной оболочке. В общем, сплошные минусы.
Аромат не смывается и чувствуется даже спустя день на коже. Это неожиданно, и я никак не могу определиться – нравится мне это или нет.

Цена: 300 рублей
Оценка: 4/10 за запах

Итого: этот скраб убедил меня в том, что мне нравятся искусственные полирующие частицы. Мой предыдущий вариант меня устраивал куда больше. Брать не буду более.

Какие скрабы для тела любите вы? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий