понедельник, 2 июня 2014 г.

Майский Glambox

Наконец-то ко мне приехал майский glambox, что очень порадовало в воскреcный пасмурный день. Итак, что внутри:



1)  Тушь They`re Real от Benefit (1050 р.) – очень рада буду попробовать, так как я всегда в поисках идеальной своей туши
2) BC BB-cream для волос от Schwarzkopf (582 р.) – идеальное попадание в мои волосы – от нормальных до сухих, вьющиеся – так что можно будет правильно оценить. Попробовала, пахнет приятно, на волосах не ощущается чем-то лишним.. но еще посмотрим)

3) Кондиционер для окрашенных волос от Redken (1200 р.) – скоро будет повод протестировать. 30 мл хватит, чтобы понять
4) Тонизирующий шампунь от Klorane (535 р.)  – 25 мл хватит мне раза на 2
5) Увлажняющая сыворотка от Carita (3375 р.) – отлично, давно хотела познакомиться с маркой
6) Миндальное масло от L`Occitane (2330 р.) – 100% попадание для меня, так как полюбила сухие масла и очень хотела попробовать новое. Уже сейчас очень понравился запах, так что предвкушаю использование
7) Туалетная вода от Guerlain (3150 р.) – девичий компот, мне этот аромат показался совершенно неинтересным с явными нотами малины и розы, но я такие пробники часто беру в поездки, так что пригодится
8) Лак для ногтей от Essie (512 р.)  – хм, я, если честно, ногти не крашу. Да и цвет как-то так себе, оставлю для педикюра или маме отдам
9)   Увлажняющий крем для лица и гоммаж от Eldan - я такую марку не знаю, заодно и познакомлюсь. Это, видимо, бонус, так как в описании их нет.

Также в коробочке я нашла сертификат на подарок из L’occitane и пробник Givenchy из ИДБ.


Я больше всего довольна маслом L’occitane и тушью Benefit. Осатльное тоже не прочь попробовать, хотя уже без энтузиазма. Не очень хорошо, что все продукты миниатюры, нет полноразмерных и тревел размеров.

Как вам такое наполнение? Какие у вас вариации этого набора?


4 комментария:

  1. Интересно было сравнить состав)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно! пожалуй, я своим чуть больше довольна, хотя вообще бы желала хоть одно средство нормального размера

      Удалить
  2. Дина - отличный состав, мне кажется! Тушь бенефит у меня есть - нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, мне мой состав больше остальных нравится, только туалетная вода - совсем никакая, да и лаки у меня простаивают..

      Удалить