пятница, 26 июня 2015 г.

Освежающий гель для тела Body Series от Amway

На улице лето, поэтому отзывы от гелях для душа особенно актуальны. Сегодня я расскажу про хороший унисекс гель для душа от amway, хотя не все и любят сетевые марки (я сама к ним равнодушна и не являюсь представителем), но гель-то хороший.


От производителя: Гель «три в одном» – очищает, увлажняет и дезодорирует.
   Увлажняющая формула
   Специальная отдушка-дезодорант
   Легко смывается
     Уровень рН сбалансирован

Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Cocamide DEA, Decyl Glucoside, Glycerin, Glycol Distearate, Sodium Chloride, Parfum, Citric Acid, Hydroxypropyl Methylcellulose, Tetrasodium EDTA, Polyquaternium-7, Avena Sativa (Oat) Kernel Protein, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.

Упаковка: 400 мл, флакон достаточно большой, но удобный, на полку помещается удобно. Крышка, на которую надо нажимать, и из нее вылезает небольшое количество средства. Я такие вообще не люблю, но тут механизм сделан достаточно четко и удобно, так что меня не раздражает. Дизайн минималистичный, немного скучный, но мне нравится – лучше уж так, чем что-то яркое и безвкусное.


Средство: гель густой, достаточно тягучий, совсем не жидкий, белого цвета с перламутровым отливом. Аромат называется дезодорирующий, по сути это косметический запах свежести и чистоты, немного с уклоном в унисекс или даже мужской вариант, но без специфических нот. Ароматом я наслаждаюсь, потому что гурманские или слишком яркие запахи часто надоедают и раздражают, а этот может только наскучить со временем, но мне приятно к нему возвращаться. В общем, если вы не любите сладкие запахи, а ищите тот, который будет освежать, но не перебивать парфюм – это хороший вариант.

Использование: расход очень маленький, небольшой капли хватит, чтобы в сетке взбить очень много мягкой, мелкой и нежной пены. Пена просто потрясающая. Так как гель достаточно густой проще его как раз использовать с мочалкой, по телу будет не так сильно скользить, а если переборщить, то смываться будет долго, так что идеален в паре с мочалкой. После смывки на коже остается нейтральный запах, который быстро выветривается и не ощущается.
Для моей кожи (нормальной, склонной зимой к сухости) гель немного сушит кожу, но для другого типа или в летний период будет прекрасно освежить. Я всегда после использую увлажняющее средство, кожа просит. Так что увлажнение, о котором заявляет производитель в данном случае просто маркетинговый ход.

Пользуюсь гелем я не каждый день, а примерно раз или в неделю, когда хочется чистоты до скрипа. После геля всегда ощущения как после бани, так что вряд ли это ежедневный вариант, но летом можно и чаще использовать (я так планирую)

Стоимость: около 500 рублей на сайте

Итого: у меня этот гель уже больше двух лет, поэтому вряд ли я скоро захочу его повторить, но по тх это хорошее очищающее средство.


Какие ваши любимые гели для душа?

6 комментариев:

  1. С удовольствием попробовала бы что-нибудь у марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них есть достойные продукты, но некоторые мне кажется неоправданно дороги

      Удалить
  2. А у нас в семье летом гели просто "улетают"))) Я пока не знакома с продукцией Amway) Спасибо за подробности!

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже параллельно многие заканчиваются, но этот ужасный долгожитель, наверное, потому что я ему часто изменяю)

      Удалить
  3. Мне нравятся безсульфатные, но про эту марку ничего сказать не могу, пробовала у них только штуку для очистки металлических поверхностей, типа плиты - очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что их средства для дома оправданы, а все по уходу за телом, косметика и прочее в общем своем счете не стоят своих денег или можно найти аналогичный люкс спокойно.

      Удалить