среда, 9 июля 2014 г.

Косметические сливки для очищения кожи лица Water Beautycycle от Amway

Закончившиеся сливки для умывания - повод для обзора. 
Приятное средство, как и вся серия. Но разберем по полочкам:



От производителя: Кремообразное очищающее средство, не образующее пены, эффективно очищает кожу лица, помогает сохранить уровень увлажненности кожи. Кожа смягчается и наполняется влагой, а остатки макияжа и загрязнения быстро удаляются.
Упаковка: обычная туба, с ненавязчивым «водным» дизайном. Но была сделана не очень качественно, так как откидывающая крышка отлетела (дважды, то есть это уже второе мое средство, и каждый раз одно и то же) – жить с этим можно, но все же минус. Кроме того, оставшееся средство пачкает всю крышку, а это значит одно – не очень эргономично и не приятно
Текстура и аромат: белый легкий крем, который легко распределяется по коже, не пенится и не растекается. Приятный почти неуловимый запах, что мне кажется большим плюсом, так как ненавязчивый и подойдет для чувствительного и привередливого носа
Как я пользовалась: Очищал кожу хорошо и по утрам, и по вечерам. Им я умудрялась снимать тушь, карандаш и тени (хотя надо избегать использования в зоне глаз, но я этим правилом пренебрегаю), так как я пользуюсь нестойкими средствами. Однако правильнее было бы использовать средство только по утрам, так как оно достаточно легкое. Те, кто использует тональные кремы и прочие радости жизни, будут недовольны вечерним очищением.
Кроме того, средство хорошо для сухой кожи, так как после него не надо бежать вприпрыжку мазаться кремом, оно достаточно приятно увлажняет кожу.


Состав: AQUA, GLYCERIN, ISOEICOSANE, ISODODECANE, ISOPROPYL PALMITATE, ETHYLHEXYL PALMITATE, PEG-100 STEARATE, CETYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, C12-15 ALKYL BENZOATE, POLYSORBATE 60, DIMETHICONE,
SODIUM HYALURONATE, SQUALANE, BUTYLENE GLYCOL, HYDROLYZED VIOLA TRICOLOR EXTRACT, LACTOBACILLUS FERMENT LYSATE FILTRATE, GLUCOSAMINE HCL, UREA, YEAST EXTRACT, ALGAE EXTRACT,
SACCHAROMYCES/COPPER FERMENT, SACCHAROMYCES/IRON FERMENT, SACCHAROMYCES/MAGNESIUM FERMENT, SACCHAROMYCES/SILICON FERMENT, SACCHAROMYCES/ZINC FERMENT, LECITHIN, CERAMIDE 3, BETASITOSTEROL, DIPROPYLENE GLYCOL DIBENZOATE, PPG-15 STEARYL ETHER BENZOATE, PARFUM, CARBOMER, SODIUM HYDROXIDE, METHYLPARABEN, DIAZOLIDINYL UREA, ALPHA-ISOMETHYL IONONE

Цена: 272 руб.
Итого: 7 из 10 для утреннего ухода


Не против повторить еще как-нибудь (уже пользовалась дважды), но думаю, есть более достойные представители. Да и любопытство не позволяет останавливаться.

Обзоры ночного крема для лица из этой серии и тоника:

4 комментария:

  1. ISODODECANE отлично растворяет косметику, он в первых рядах в составе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо мне постепенно запоминать все эти ингредиенты, чтобы лучше ориентироваться)

      Удалить
  2. Интересное средство. А его нужно водой смывать или спонжем просто?

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смывала водой - мне так комфортнее, и производитель также рекомендует.
      неплохое средство, но из всей серии мне более всего нравится тоник

      Удалить