пятница, 16 мая 2014 г.

Обзор: ARTISTRY™ Восстанавливающий крем для век

У меня сейчас много проектов, работы, учебы и месячный ребенок, так что я пишу мало и коротко.
Хочу рассказать о креме для кожи глаз Artistry, чтобы вы его не покупали.



От производителя;
   При длительном применении надолго избавляет от образования темных кругов
   Уменьшает образование темных кругов на 29% за 16 недель
   Уменьшает появление морщин в уголках глаз - "гусиных лапок"
   Уменьшает образование мешков под глазами
   Крем прошел офтальмологические испытания в целях снижения возможного раздражения кожи вокруг глаз

Я им пользуюсь уже год (т.е. он экономичный), но толку от него нет. Темные круги как были так и есть (хотя я сплю достаточно), морщинок не прибавилось, но и те что есть (при улыбке заметны) меньше не стали. Мешков под глазами у меня в принципе нет и не бывает, даже если рыдать сутками.
Раздражения и побочных эффектов, как и обещанных результатов, нет. Эффекта охлаждения или нагревания нет.

Все остальное у крема весьма типично: объем 15 мл, удобная туба, отсутствие запаха, нежирная кремовая текстура белого цвета.

Повторять не буду и никому не советую.


Цена: 1 242 руб.

Какой ваш любимый крем для глаз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий