вторник, 22 апреля 2014 г.

Сравнение: увлажняющие маски для лица Artisrty и Kiko

Авитаминоз, недосыпание, перестройка организма после родов привели меня к сухости кожи, шелушениям и покраснениям на лице. Теперь я регулярно использую все запасы баночек, а увлажняющие маски делаю практически ежедневно. Хотя ранее мне хватало 1 раза в 7-10 дней. Все это меня почти не спасает, поэтому вопрос в студию: как вы справляетесь с крайней сухостью кожи?

Сейчас у меня на полке две увлажняющие маски для лица, которые я регулярно использую. Посему сравнение.



От производителя: Расслабляющая маска обеспечивает мгновенное увлажение Вашей кожи. Средство улучшает текстуру и разглаживает кожу, оставляя приятное ощущение мягкости. Кремообразная маска мгновенно восполняет влагу в клетках кожи, сохраняя ее увлажненной в течение всего дня. Имеет легкий приятный аромат жимолости. Обладает охлождающим воздействием на кожу. Использовать 2-3 раза в неделю на 5-15 минут.

Состав: Water, Glycerin, Benhenyl Alcohol, Dimethicone, Petrolatum, Stearic Acid, Titanium Dioxide, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryoyldimethyl Taurate, Copolymer, Mangifera Indica (Mango) Seed Butter, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Squalane, Fragrance, Menthyl Lactate, Glyceryl Polyacrylate, Propylene Glycol, Panthenol, Polysorbate 60, Diazolidinyl Urea, Allantoin, Disodium EDTA, Butylene Glycol, Sodium Hydroxide, Cucumis Sativus (Cucumber) Extract, Methylparaben, Propylparaben, Anthemis Nobilis Flower Extract, Phospholipids, Sphingolipids, Chrolesterol.

Объем:100 мл.

Мнение:
Упаковка удобная – туба пыльно-розового цвета из матового пластика, дизайн приятный. При использовании около раза в неделю маски хватит примерно на год.
Аромат жимолости (буду знать, как пахнет жимолость) мне очень нравится, он легкий и приятный. Думаю, он вообще не может никого раздражать.
Эффект, во-первых, мне нравится. Во-вторых, выполняет почти все что обещает, а именно: после использования кожа становится очень мягкой, ровной/ровнее, напитанной влагой (я даже могла бы не наносить поверх крем, но я все равно наношу). Правда охлождающего эффекта я не заметила, но я довольна. 

Цена: 1274 руб. на офиц. сайте.

Как вывод: мне маска нравится, я могу ее брать еще (хотя сейчас есть мысли попробовать и другие средства). Но вернусь с удовольствием.



От производителя (сокращенный перевод): наполняет энергией, предупреждает первые признаки старения. Восстанавливает водный баланс. После использования кожа светится и наполнена здоровьем. Без парабенов. Использовать 1-2 раза в неделю, оставляя на коже на 10-15 минут.
Объем: 55 мл.

Мнение:
Упаковка удобная, оформлена просто, но очень приятно. Мне нравится ее поросячий розовый цвет на полочке (хотя вообще я не фанат розового). Дозатор удобный, выдавливается столько, сколько надо.
Эффект менее выражен, чем у предыдущего средства, но все же он есть. Кожа после использования мягкая и выровненная, но без бархатного финиша. Увлажненность ощущается, но крем все же хочется нанести. Цвет лица становится ровнее и приятнее.

UPD: пробовала использовать маску курсом - ежедневно в течение 10 дней - за это время кожа преобразилась, напиталась и разгладилась. Эффект, как от потрясающей сыворотки Carita

Цена: 5,9 евро.
Итого: Kiko неплохое средство для своей цены, но все же брать больше не буду.

Однозначно, что Artistry лучше, однако у них и класс разный. Artistry позиционирует себя как люкс, а Kiko как бюджетная марка, хотя для меня это не всегда показатель.


Какие у вас любимые увлажняющие маски? Что посоветуете попробовать, чтобы вернуть кожу в чувство? Хочу «прибить» эти средства и попробовать Clarins HydraQuench Cream-Mask "Anti-Soif" – что скажете о нем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий